Найти в Дзене
АвтоДвиж

Чудеса техники на Авито – что можно откопать из недавних поступлений

Я не большой любитель просмотра обновлений на Авито. Скорее, захожу туда, когда есть свободное время. Но что неизменно, каждое посещение данной площадки неизменно приносит чудесные открытия в плане «да неужели и такое еще сохранилось?!» и «ну надо же, что придумали!»

Вот и в этот раз пролистать новые обновления меня заставил внезапно всплывший КАвЗ-32081 с надписью «Avito» вместо номерного знака. Для тех, кто не в курсе или подзабыл – это был автобус на шасси ГАЗ-3310 «Валдай». Интересная тема тогда так и не получила массового распространения – все ограничилось тиражом в полсотни машин.

А экземпляр на фото так и вовсе – опытный образец. Правда, судя по салону, это уже не автобус, а автодом. Но сам факт того, что «кавзик» не распилили на металлолом - это круто!

Впрочем, навскидку я информацию по КАвЗ-32081 на площадке не нашел. Зато обнаружил несколько других интересных раритетов.

Например, за 110 тыс.руб. можно купить древний КАвЗ-685 аж 1976 года выпуска. Еще со старой передней маской и маршрутоуказателем над лобовым стеклом. Причем это не простой автобус, а специальная машина ВГСЧ. Вместо привычного салона с 2-местными диванами внутри расположены всего 6 отдельных сидений с рундуками для снаряжения горноспасателей. Выглядит весьма необычно.

Но больше всего радует вот это: «На полном ходу, все узлы и агрегаты в отличном состоянии, с документами все в порядке».

А за 70 тыс.руб. можно приобрести ГАЗ-69А – знаменитый «козлик». С одной стороны за машину 1955 года как-то многовато. Особенно в свете того, что, судя по всему, самостоятельно она передвигаться не может. С другой, вездеход не был «околхожен» и сохранил свой первоначальный вид с тентованными дверями и родной светотехникой.

Внезапно обнаружилось сразу несколько предложений о продаже различных реплик бронеавтомобилей БА-64. Качество исполнения, и степень достоверности у машин различаются, а потому и ценники скачут существенно. Так за БА-64 на базе ходовой ГАЗ-69 из Владимира просят аж 690 тыс.руб.! А вот приобретение экземпляра из Набережных Челнов обойдется дешевле – 525 тыс.руб.

Ну и, конечно же, самоделки. Вот уж где действительно можно увидеть креатив наших умельцев. Хотите себе вездеход из кузова японского микроавтобуса, посаженного на доработанную ходовую «шишиги» с капотом от «газона» и двигателем ISUZU? Не вопрос – «всего» 1,4 млн.руб., и автомобиль ваш. Столь высокий ценник потому, как данный экземпляр официально считается грузовиком и имеет все положенные документы для передвижения по дорогам общего пользования.

Впрочем, есть варианты и подешевле. Читай, «попроще и пострашнее».

Симбиоз ходовой ГАЗ-63, с «раздаткой» ГАЗ-66 и двигателем Д-245 обойдется в 450 тыс.руб. Правда, несмотря на наличие кузова, данный аппарат зарегистрирован как трактор и требует соответствующих «прав».

Чуть меньше, 420 тыс.руб. хотят за «рафик», посаженный на нечто монстроидальное. Колеса от Т-150, «раздатка» от БТР-60, мотор с коробкой от Mitsubishi Fuso и полное отсутствие документов.

В то же время настоящий трактор, способный пахать землю стоит всего 170 тыс.руб. Самоделка 1993 года сборки имеет даже официальный техпаспорт, где в графе «производитель» значится «индивидуальное творчество».

Совсем убитые экземпляры вроде «газончика» с мотором от Т-25 с последней фотографии готовы отдать за 58 тыс.руб. Хотя изначально запрашивали 70 тыс.руб.

Вот такое Авито в мае 2022-го...