Оставшись одна, Света первым же делом достала из сумочки свой телефон.
Телефон был разряжен. Зарядку Света, конечно же с собой не носила. Да и не ожидала она, выходя утром из дома, что окажется в больнице. Она позвала медсестру.
Окончание. Предыдущая часть здесь
Первая часть здесь
- Вы не могли бы найти мне зарядное? Телефон разрядился, а мне нужно сообщить отцу ребенка, что я здесь.
- Конечно. Давайте ваш телефон, мы сейчас что-нибудь придумаем.
Медсестра ушла, а Света прилегла на кровать в ожидании ее возвращения, и задумалась.
Сейчас она позвонит Игорю. А что она ему скажет? «Я тебя обманывала, на самом деле этот ребенок – твой?». Светлана представила, как произносит это, и поняла – нет, не сможет. У нее язык не повернется.
Неожиданно Света осознала: а ведь не только она одна обманывала Игоря. Он обманывал ее тоже. Причем, он начал это первым. Зачем он сказал, что у него есть жена, дети, что он счастлив в браке? Может, для того, чтобы Света не рассчитывала на какие-то отношения? Может, он просто хотел развлечься без далеко идущих планов?
Света разволновалась. Ребенок в животе тут же дал о себе знать, она почувствовала, как внутри все сдавило, а затем ей стало больно. От неожиданности она закричала.
На крик прибежала медсестра.
- Что там с моим телефоном? – выдавила из себя Света, гладя напряженный живот и пытаясь не закричать снова – боль повторилась.
- Все в порядке, я его поставила на зарядку в сестринской. Схожу за врачом, вы неважно выглядите. Почему кричали, что случилось?
- Все прошло. Просто кольнуло в животе.
- И все-таки я позову врача.
Медсестра убежала, а Света попыталась встать с кровати, и не смогла. Новая боль, уже сильнее предыдущей, прошила живот.
Пришедший врач, осмотрев Светлану, бодро констатировал:
- Мы рожаем. Все в порядке.
- Как в порядке? Срок же через две недели?
- У вас раскрытие большое, пошли схватки. Не волнуйтесь, это нормально, ребенок уже доношенный. Все хорошо, я к вам зайду через часик, проверю вас.
Врач ушел, оставив Свету одну. От неожиданной новости она растерялась. Как это уже рожает? Почему так скоро? Она же еще даже с Игорем не поговорила. Ну где же ее телефон?
Появилась медсестра, начала измерять давление, пульс, считать время схваток. Света занервничала:
- Мне нужно срочно позвонить! Я скоро рожу, а отец ребенка даже не в курсе!
- Вам сейчас вообще не надо волноваться, - ответила медсестра, снимая со Светиной руки манжету тонометра. – Как зовут мужа?
- Я не замужем.
- Отца ребенка, - поправилась медсестра.
- Игорь! Какое это имеет значение? – разнервничалась Света. - Почему мне задают какие-то идиотские вопросы, вместо того, чтобы просто принести телефон?!
- Пожалуйста, успокойтесь. Телефон принесу чуть позже, вам сейчас это только навредит. А отцу ребенка мы сообщим сами. Он в телефоне записан как Игорь? Вот и отлично.
Не успела Света ничего возразить, как медсестра ушла. А Свету тут же прошило новой схваткой, гораздо болезненнее предыдущей, и ей стало совсем не до телефона.
Следующий час она совершенно не думала о том, как правильнее составить разговор с Игорем, как перед ним извиниться, и почему он сам тоже не сказал ей правду. Ей было совершенно не до этого, схватки становились все болезненнее.
Несколько раз заходила медсестра, приходил врач. Свете казалось, она вот-вот родит, боль становилась невыносимой, но ей почему-то говорили, что рожать еще не скоро. Она не понимала – что значат слова врача: "Схватки будут длиться еще часа два, не меньше"? Над ней что, издеваются? Что значит – все нормально? Свете казалось, что все как раз совсем ненормально!
Но врач и медсестричка вели себя спокойно, никак не реагируя на Светину панику. Постепенно успокоилась и она, сконцентрировавшись только на своих ощущениях и выкинув из головы все мысли об Игоре.
Свете показалось, что прошло уже часов пять, не меньше, прежде чем ее куда-то повезли.
- Все, поехали рожать, - бодро сказала дородная акушерка, помогая Свете слезть с кровати.
Они ехали по длинному коридору. Свете было страшно. И очень хотелось, чтобы сейчас рядом с ней был Игорь. Какая же она дура, что ничего ему не сказала!
- Светик! – раздался крик из открывшегося лифта, мимо которого акушерка везла Светлану.
Света повернула голову – Игорь, в бахилах и халате, уже подбежал к ней.
Акушерка спросила:
- Вы муж? У вас партнерские роды?
Игорь ничего не отвечал, он наклонился к Свете и поцеловал ее.
Света обняла Игоря и заплакала от счастья, хотя ей было так больно, что хотелось кричать.
- Как ты здесь? Откуда? Почему? – вопросы были несвязные, она не понимала, что происходит.
- Позвонили, сказали, что ты рожаешь и просила сообщить об этом отцу ребенка, - улыбался Игорь. – Я сразу в машину – успел за три часа доехать. – Игорь помолчал, а потом добавил: - А я же знал, что он – мой. Даже когда ты отнекивалась.
- Так, все разговоры потом, - прервала их идиллию акушерка. - Или мамочка у нас родит прямо здесь, в коридоре. Если у вас партнерские роды, идемте с нами, приготовьте документы, договор. Если нет – вот здесь можно посидеть, подождать. – Акушерка указала Игорю на ряд кресел, стоящих вдоль стены.
Игорь наклонился и сказал Свете:
- Я вас тут подожду. Не волнуйся, буду сидеть, пока не родишь. Я тебя люблю, Светик.
Внезапный приезд Игоря придал Светлане сил, она даже не расстроилась, что, не успев его увидеть, тут же рассталась с ним. Света знала: теперь все будет хорошо. Сейчас у нее родится долгожданный малыш, и Игорь будет с ними.
***
Света открыла глаза. Она лежала в палате. Рядом с кроватью сидел Игорь и держал на руках их сына.
- Правда, он самый красивый ребенок в мире? – Слабо улыбнулась Света. Вид Игоря с малышом на руках вызвал в ней прилив счастья, даже несмотря на то, что все тело болело.
Игорь кивнул: - На тебя похож…
- Игорь… Прости меня. Я…
- Светик, да я сам виноват! Это я же все и испортил.
- О чем ты?
- Послушай историю. Представляешь, выходя днем из подъезда, я встретил соседку. Анну Львовну из сорок восьмой квартиры. У нее еще пудель бы кусачий такой, помнишь? И она мне рассказала удивительную сказку о том, что якобы у меня есть тайная семья, жена и дети. И именно для них я и приобрел вторую квартиру. А этот секрет поведала ей Нина Петровна лично по телефону. А Нине Петровне рассказала об этом ты.
- Вот старые сплетницы, – слабым голосом возмутилась Светлана.
- Наоборот, спасибо им. Благодаря этой сплетне я сразу понял, почему ты сказала, что ребенок не мой. Не хотела портить жизнь моему счастливому семейству, правда?
Света благодарно кивнула. Какое счастье, что Игорь у нее такой понимающий, и не нужно ему ничего доказывать, рассказывать, умолять о прощении.
- А почему ты придумал жену и детей? – спросила она, хотя уже догадывалась об ответе.
- Не мог же я сказать, что у меня все плохо. Не хотел, чтобы ты меня жалела или чувствовала себя виноватой. Вот и сочинил себе жену и детей, дурак. В одном только они оказались правы. Квартиру я купил действительно для своей семьи. Жены и ребенка. Ну, а потом мне позвонили из больницы, и сказали, что ты рожаешь и надо срочно ехать. И вот – я здесь, с вами.
Младенец на руках у Игоря завозился и закряхтел.
- Дай мне его, - улыбнулась Света, с умилением глядя на их с Игорем новорожденного сынишку.
Игорь передал ребенка ей на руки, и тут же вошла медсестра.
- Ребеночка пора кормить. Мамочка, сейчас мы с вами этим займемся, покажу, как правильно все делать. А папу прошу пока сходить, там надо какие-то бумаги заполнить. Вы же у нас по скорой поступили, документов и медкарты с собой не было.
***
Через три дня Светлану и ребенка выписали. Несколько дней они провели в Светиной съемной квартире, затем Игорь поставил вопрос ребром. Они уезжают отсюда домой. Не зря же он квартиру покупал, в самом деле.
- А как же мой салон? – вяло отбивалась Света, уже понимая: она поедет с Игорем куда угодно, лишь бы быть вместе.
- Продашь, - пожал плечами Игорь. – Что я, не прокормлю нашу семью, что ли? А потом, если захочешь, на эти деньги ты у нас таких салонов не один, а пять откроешь. Если тебе вдруг надоест сидеть дома и заниматься нашими детьми.
- Какими детьми, у нас пока только один ребенок, Артемка.
- Забыла, Светик? По плану следующая – девочка, - рассмеялся Игорь.
***
Анна Львовна и Нина Петровна, которая вчера вернулась из поездки, сидели на лавочке у подъезда и обсуждали прохожих.
Подъехала машина, оттуда вышел Игорь. Вместе с ним была девушка, она наклонилась, чтобы достать из машины автолюльку, пока Игорь выгружал из багажника вещи.
- Я же тебе говорила, Светка-то не врала, - толкнув подружку в бок, прошептала Нина Петровна. – У Игорька-то нашего и впрямь семья, смотри-ка!
- Совсем ты ослепла, Петровна! – отвечала подруге Анна Львовна, - это же Светка сама и есть!
Две старушки, изумленно замерев, проводили взглядами Игоря и Светлану, которые от счастья никого, кроме себя, вокруг не замечали. Многое повидали на своем веку две старушки, сидя на этой скамейке, но так сильно поражены они были впервые.
А Света и Игорь, не подозревая, какой фурор и сумятицу они произвели в рядах главных подъездных сплетниц, вошли в бывшую Светину, а теперь уже их общую, квартиру.
- Светик, пообещай мне: никогда ничего от меня не скрывай. Я и сам больше не буду этого делать. Поверь, если бы мы сразу говорили друг другу все, как есть…
- Я поняла, - не дав Игорю договорить, Света обняла его и поцеловала. – Тогда, если ты хочешь знать всю правду, слушай. Я мечтаю, чтобы ты на мне женился.
Игорь рассмеялся и достал из кармана коробочку с кольцом.
- Теперь я тебе верю. Говорить правду – это легко и приятно. - сказала Света, протягивая Игорю руку.
***
(с) Канал «Музыка слов»
Читайте также: