Когда-то любимый, рабочий топорик 1974 года, в процессе работы, от постоянных заточек буквально кончился! Жалко было, все больше он стал пролёживать на полке без дела. Если бы не одна спорная идея! И вот я решил все проверить на практике.
Лезвие сточилось до самой гравировки, кстати её я решил оставить.
Срезал остриё, по минимуму, не хотелось испортить заводское клеймо
Затем раздобыл старинный кусок листа от автомобильной рессоры, сталь просто отличная, это было очень ощутимо когда я резал её болгаркой
И вот наконец вырезал фрагмент нужной формы из рессоры :-)
Затем подготовил обе свариваемые детали сточив с двух сторон кромку
Сварщик я начинающий, поэтому для меня, этот шов на 5+. Проварил с обеих сторон.
Зачистил шов заподлицо, а сам топорик от ржавчины
Покрасил с баллончика, что бы придать ему якобы "заводской" облик
Получился топор в разы лучше, чем новый!
Спасибо за внимание! Предлагаю вам посмотреть видео на эту тему...