Здравствуйте! У меня как в том анекдоте, ложки нашлись, а осадочек остался. Правда, в этом случае и ложки не найдены, хоть меня в этом и пытались убедить.
Но, обо всем по порядку. Периодами, когда особенно лень, я заказываю продукты с доставкой на дом. Доставка из Магнита была недоступна для моего дома долгое время, потом стала доступна и как раз мне нужно было купить еды. И я решила опробовать этот вариант. Писала об этом здесь
Ничего сверхъестественного, простые продукты. Заказа примерно на 800 рублей, покупки на 600, разница должна вернуться. Должна и должна, я благополучно забыла и забила.
А потом, уже в апреле, вспомнила, что эти 200 рублей так и не показались. Можно, конечно, сказать, что это не такие великие деньги, не спорю. Однако это уже дело принципа, я хотела знать, где деньги, которые я заплатила, пусть бы это было 10 рублей.
Порядок действий стандартный: позвонила на горячую линию. Оттуда по моему запросу меня перенаправили в Яндекс.Доставку, так как именно она занимается доставкой заказов из Магнита.
Сотрудник горячей линии Я.Доставки порядочно искал просто информацию о моем заказе. Не нашел.
Вот буквально не нашел заказов, которые были бы сделаны с моего номера телефона в указанную дату, всё. Отправил обратно на горячую линию Магнита.
К этому моменту я начала подкипать. На следующий день позвонила сначала в Магнит, оттуда была отправлена в службу доставки, а там моего заказа опять не нашли. Ок.
Третью попытку совершила через несколько дней. О чудо, горячая линия доставки нашла мой заказ и уверенно сообщила, что деньги уже на следующий день вернулись на карту.
Но дело-то в чем? В том, что банковских карт у меня больше, чем денег. И платила я с карты, где было 1000 рублей, не больше, не меньше. Там на момент покупки оставалось около 200 рублей. На следующий день я благополучно перевела их на другую карту, на этой же остались копейки. И копейками оставались долгое время, ничего туда я не переводила и ничего туда не возвращалось. Как тебе такое, Маск?)
Доставка направила меня на горячую линию банка. Там, в банке, мне порекомендовали взять выписку по карте, где и будет показан этот возврат, и сообщили, что операцию на 200 рублей они видят своими глазами. Я взяла. Там есть мой перевод на следующий день, ничего более. Но сумма в 200 рэ удобно вписалась в историю, так что всё ок.
И это мои скромные две сотни, а сколько таких потерявшихся возвратов в общей массе? Сколько рублей-копеек, которых просто не заметишь, есть они или нет?
В итоге плюнула я на это. Времени потратила на выяснения кучу, меня футболили туда сюда, в надежде, что я отступлю, и я действительно отступила. Ложки мои не нашлись, осадок у меня есть, и едва ли когда-нибудь в будущем я повторю заказ из Магнита. Просто из принципа.
Если уж совсем подопрет, есть Пятерочка, Лента, Ашан, в конце концов.
Есть ли у вас опыт заказа продуктов на дом? Или, может быть, моя история не уникальна, и это происходит повсеместно? Буду рада услышать ваше мнение!
#магнит доставка #отзыв магнит доставка #доставка еды на дом