Найти тему
Чай с HR

Как не надо откликаться в мессенджерах

Сегодня утро началось с сообщения в телеграм. На основе него, решила написать инструкцию, как откликаться на вакансии в мессенджерах

Как человек откликнулся на вакансию
Как человек откликнулся на вакансию

🍀🍀🍀РАЗБОР🍀🍀🍀

Это плохой отклик😱

Читать - малоэффективный

1)время, когда мне прислали сообщение 

(в ответочку написала девушке с утра пораньше) 

2) непонятный вопрос о вакансии. 

Менеджер...
Менеджер проекта, smm менеджер, аккаунт менеджер, менеджер по продажам... 

О каком менеджере я подумала первым? О том, которого разместила накануне 🤷‍♀

3) в качестве ответа я получаю скрин 👀 без здрасти. 

Спасибо и на этом.

Есть такое понятие "digital этикет", это как про обычный этикет, но в интернете.

Так вот...

Когда вы откликнитесь на вакансию в телеграм, VK или по почте нужно соблюдать банальные правила:

▪️ Отправлять сообщения в рабочее время

▪️ Представляться

▪️ Уточнить причину сообщения

(увидел вот эту вакансию вот там)

▪️Дать чуть вводных о себе (я имею схожий опыт / у меня есть знакомый и тд)

▪️Сформулировать некоторый свой запрос

А) Давайте обсудим детали

Б) у меня есть некоторые вопросы. Можете ответить?

Как видите, есть призыв к некоторому действию.

Вопрос про "актуально ли" - разрывает контакт между общающимся. Его удобно использовать с приставкой "если"

🔹Если актуально, давайте обсудим

Мы своими сообщениями формируем впечатление о себе.

Вакансия продакт менеджера предполагает много коммуникации с конкретикой.

Если человек ТАК относится к установлению контакта во время поиска работы, то с командой эта история продолжится и всё сломается😿

Надеюсь, было понятно и полезно. Я тот HR, который приводит конкретные примеры, а не делится и без того доступными инструкциями 😉

Подписывайтесь на канал