Сегодня утро началось с сообщения в телеграм. На основе него, решила написать инструкцию, как откликаться на вакансии в мессенджерах
🍀🍀🍀РАЗБОР🍀🍀🍀
Это плохой отклик😱
Читать - малоэффективный
1)время, когда мне прислали сообщение
(в ответочку написала девушке с утра пораньше)
2) непонятный вопрос о вакансии.
Менеджер...
Менеджер проекта, smm менеджер, аккаунт менеджер, менеджер по продажам...
О каком менеджере я подумала первым? О том, которого разместила накануне 🤷♀
3) в качестве ответа я получаю скрин 👀 без здрасти.
Спасибо и на этом.
Есть такое понятие "digital этикет", это как про обычный этикет, но в интернете.
Так вот...
Когда вы откликнитесь на вакансию в телеграм, VK или по почте нужно соблюдать банальные правила:
▪️ Отправлять сообщения в рабочее время
▪️ Представляться
▪️ Уточнить причину сообщения
(увидел вот эту вакансию вот там)
▪️Дать чуть вводных о себе (я имею схожий опыт / у меня есть знакомый и тд)
▪️Сформулировать некоторый свой запрос
А) Давайте обсудим детали
Б) у меня есть некоторые вопросы. Можете ответить?
Как видите, есть призыв к некоторому действию.
Вопрос про "актуально ли" - разрывает контакт между общающимся. Его удобно использовать с приставкой "если"
🔹Если актуально, давайте обсудим
Мы своими сообщениями формируем впечатление о себе.
Вакансия продакт менеджера предполагает много коммуникации с конкретикой.
Если человек ТАК относится к установлению контакта во время поиска работы, то с командой эта история продолжится и всё сломается😿
Надеюсь, было понятно и полезно. Я тот HR, который приводит конкретные примеры, а не делится и без того доступными инструкциями 😉
Подписывайтесь на канал