Я думал, что я уже видел дно в продажах.. Но вчера громко постучали снизу - пришло письмо:
Посмотрите , может я могу Вам в чем-то помочь ?!
-----ов.рф
Инстаграм @@@@@
Телеграмм %%%%%%
Википедия &&&&&&&
С уважением, Zю
Кстати, сам заход хороший. Меня зацепила наглость и отсутствие подобных предложений в ленте. Обычно, предлагают сразу бесполезную и ненужную туфту, а тут - "КОТ В МЕШКЕ" - крючок любопытства работает!
А дальше я попал на сайт...
Что нужно рассказать на сайте для продажи?
Правильно:
Рассказать свою биографию.. начиная с рождения..
Считать свой бизнес опыт с 1 года жизни..
Заканчивать МГУ "..с божьей помощью.."
Говорить, что он, продавец, лучше, правильнее, и интереснее, чем любой другой.
Подтверждать свою компетенцию фотографиями из бумажной, Карл, книги отзывов и приложений, в которых нет никакой конкретики, кроме восхваления "продавца любимого"!
и..
вообще не предложить никакого офера!
Были и особо ценные "Шоколадки на торте" общения с клиентом:
"Если я Вас не удивлю и не смогу сломать Вашу костность и туподумие — Я готов заплатить лично Вам 100 000 руб., но этого никогда не будет… "
"Зачем учить и общаться с идиотами и дураками." (это про клиентов, которые продавца не оценят)
(С) 🙈🙉🙊
Думаете, это всё? Ещё есть вишенка:
"Подумайте и решите для себя «любимого»:
Зачем я Вам нужен?!
Зачем Вам учиться у меня, если есть очень много разных бизнес-цыган на любой вкус и кошелек.?!"
Сколько же в этом всём нарцисизма и себялюбия! Продавец просто упивается своей неадекватной фантазией собственной ценности. Это почти клиническая история...
Но, что интересно, и почему я в начале поста лукавлю про продажи и "дно": на такой заход всегда есть свой клиент, и их очень много!
Данный контент и предложение по "продаже" построено на нескольких НЛПишных моментах:
боязни быть глупым - люди часто присоединяются к идее, которую не понимают, но которую очень навязчиво продавливает кто-то извне;
боязни ошибки, поражения и первого шага - нам просто не прививают в школе, что ошибки и поражения - это естественный путь развития любого человека, а предпринимателя в особенности;
отсутствии привычки к критическому мышлению - у нас полиция обращается к тарологу для поиска преступников, а бизнесмены у астролога ищут совета по инвестициям;
предложении клиенту самому встроить продавца в свою модель мира - апелляция к психологическим проблемам клиента и его потребности в руководителе, жилетке, родителе, который примет решение за клиента;
Как итог:
Мне печально, что у нас есть такие продавцы, консультанты и советники.
И мне еще более печально, что у нас уйма покупателей на такие продажи.