Найти в Дзене

Махровый кринж в продажах

Я думал, что я уже видел дно в продажах.. Но вчера громко постучали снизу - пришло письмо:

 

Посмотрите , может я могу Вам в чем-то помочь ?!

-----ов.рф

Инстаграм @@@@@

Телеграмм %%%%%%

Википедия &&&&&&&

С уважением, Zю

Кстати, сам заход хороший. Меня зацепила наглость и отсутствие подобных предложений в ленте. Обычно, предлагают сразу бесполезную и ненужную туфту, а тут - "КОТ В МЕШКЕ" - крючок любопытства работает!

А дальше я попал на сайт...

Что нужно рассказать на сайте для продажи? 

Правильно:

Рассказать свою биографию.. начиная с рождения..

Считать свой бизнес опыт с 1 года жизни..

Заканчивать МГУ "..с божьей помощью.."

Говорить, что он, продавец, лучше, правильнее, и интереснее, чем любой другой.

Подтверждать свою компетенцию фотографиями из бумажной, Карл, книги отзывов и приложений, в которых нет никакой конкретики, кроме восхваления "продавца любимого"!

и.. 

вообще не предложить никакого офера!

 

Были и особо ценные "Шоколадки на торте" общения с клиентом:

"Если я Вас не удивлю и не смогу сломать Вашу костность и туподумие — Я готов заплатить лично Вам 100 000 руб., но этого никогда не будет… "

"Зачем учить и общаться с идиотами и дураками." (это про клиентов, которые продавца не оценят)

(С) 🙈🙉🙊

Думаете, это всё? Ещё есть вишенка:

"Подумайте и решите для себя «любимого»:

Зачем я Вам нужен?!

Зачем Вам учиться у меня, если есть очень много разных бизнес-цыган на любой вкус и кошелек.?!"

Сколько же в этом всём нарцисизма и себялюбия! Продавец просто упивается своей неадекватной фантазией собственной ценности. Это почти клиническая история...

Но, что интересно, и почему я в начале поста лукавлю про продажи и "дно": на такой заход всегда есть свой клиент, и их очень много! 

Данный контент и предложение по "продаже" построено на нескольких НЛПишных моментах:

боязни быть глупым - люди часто присоединяются к идее, которую не понимают, но которую очень навязчиво продавливает кто-то извне;

боязни ошибки, поражения и первого шага - нам просто не прививают в школе, что ошибки и поражения - это естественный путь развития любого человека, а предпринимателя в особенности;

отсутствии привычки к критическому мышлению - у нас полиция обращается к тарологу для поиска преступников, а бизнесмены у астролога ищут совета по инвестициям;

предложении клиенту самому встроить продавца в свою модель мира - апелляция к психологическим проблемам клиента и его потребности в руководителе, жилетке, родителе, который примет решение за клиента;

Как итог:

Мне печально, что у нас есть такие продавцы, консультанты и советники.

И мне еще более печально, что у нас уйма покупателей на такие продажи.