Найти тему

Продвижение по информационным запросам

Оглавление

Из чего состоит SEO сегодня.

Техническая оптимизация

Она дает ботам возможность легко считывать структуру и информацию, индексировать веб-ресурс, то есть добавлять в базу, которая используется для формирования выдачи по запросам. При заходе на сайт поисковый бот должен легко разобраться:

  • В структуре сайта.
  • В содержании страниц.
  • Вовремя получать уведомления об изменениях на страницах или добавлении новой информации.

Семантическое ядро

Составление списка слов, под которые оптимизируются страницы. Для этого используются сервисы.

  • wordstat.yandex.ru;
  • bukvarix.com.

Интент запроса

Поисковики учитывают намерение пользователя, с которым набирается запрос. Что хотел посетитель: купить товар, заказать услугу или получить информацию. По интенту поисковые фразы делятся на:

  • Коммерческие.
  • Информационные.
  • Навигационные.

Конкурентный анализ – изучение ТОП-10

  • берем 3-5 подобранных запросов;
  • в режиме инкогнито и в нужном регионе набираем фразы;
  • подбираем 2-3 сайта, которые встречаются по запросам;
  • проводим сравнительный анализ.

Внутренняя оптимизация – оптимизируем страницы под подобранные запросы и внедряем фишки, подсмотренные у конкурентов.

Поведенческий фактор – полезность сайта. Если люди остаются на сайте и не возвращаются в поисковик – значит он раскрывает запрос и полезен.

Информационные запросы и трафик

Информационный запрос предполагает, что человек не хочет купить товар, а хочет получить дополнительную информацию. При работе с клиентом – обращайте на каждый вопрос внимание, записывайте его.

Обзоры товаров для интернет-магазинов и рейтинги

Лестница Ханта классифицирует потребителя по степени готовности к покупке, исходя из которой определяют типы лидов: холодный, теплый, горячий.

Контент – создание, публикация, оптимизация

Сделайте полезный, занимательный сайт – это выделит компанию среди конкурентов. Помогите покупателям выбрать товар, или определиться с услугой. Для поискового алгоритма релевантность – это соответствие страницы поисковому запросу. Материалы лучше создавать под запросы, тогда по ним с большей вероятностью будет целевой трафик.

#seo #сео оптимизация #оптимизация сайта #семантическое ядро #коммерческие запросы #информационные запросы #навигационные запросы #конкурентный анализ #поведенческий фактор #пф