Из чего состоит SEO сегодня.
Техническая оптимизация
Она дает ботам возможность легко считывать структуру и информацию, индексировать веб-ресурс, то есть добавлять в базу, которая используется для формирования выдачи по запросам. При заходе на сайт поисковый бот должен легко разобраться:
- В структуре сайта.
- В содержании страниц.
- Вовремя получать уведомления об изменениях на страницах или добавлении новой информации.
Семантическое ядро
Составление списка слов, под которые оптимизируются страницы. Для этого используются сервисы.
- wordstat.yandex.ru;
- bukvarix.com.
Интент запроса
Поисковики учитывают намерение пользователя, с которым набирается запрос. Что хотел посетитель: купить товар, заказать услугу или получить информацию. По интенту поисковые фразы делятся на:
- Коммерческие.
- Информационные.
- Навигационные.
Конкурентный анализ – изучение ТОП-10
- берем 3-5 подобранных запросов;
- в режиме инкогнито и в нужном регионе набираем фразы;
- подбираем 2-3 сайта, которые встречаются по запросам;
- проводим сравнительный анализ.
Внутренняя оптимизация – оптимизируем страницы под подобранные запросы и внедряем фишки, подсмотренные у конкурентов.
Поведенческий фактор – полезность сайта. Если люди остаются на сайте и не возвращаются в поисковик – значит он раскрывает запрос и полезен.
Информационные запросы и трафик
Информационный запрос предполагает, что человек не хочет купить товар, а хочет получить дополнительную информацию. При работе с клиентом – обращайте на каждый вопрос внимание, записывайте его.
Обзоры товаров для интернет-магазинов и рейтинги
Лестница Ханта классифицирует потребителя по степени готовности к покупке, исходя из которой определяют типы лидов: холодный, теплый, горячий.
Контент – создание, публикация, оптимизация
Сделайте полезный, занимательный сайт – это выделит компанию среди конкурентов. Помогите покупателям выбрать товар, или определиться с услугой. Для поискового алгоритма релевантность – это соответствие страницы поисковому запросу. Материалы лучше создавать под запросы, тогда по ним с большей вероятностью будет целевой трафик.
#seo #сео оптимизация #оптимизация сайта #семантическое ядро #коммерческие запросы #информационные запросы #навигационные запросы #конкурентный анализ #поведенческий фактор #пф