Найти тему
Домиленд

Как увеличить продажи недвижимости?

Оглавление

В эпоху потребления жители мегаполисов избалованы различными цифровыми сервисами, которые предоставляют современные экосистемы и маркетплейсы. На рынке городской недвижимости также выигрывает тот, кто сможет проявить заботу и создать для своих клиентов наиболее комфортные условия. Цифровой сервис полного цикла поможет девелоперам отстроиться от конкурентов, привлечь покупателей и увеличить свои доходы за счет продажи дополнительных услуг, а также сформировать лояльную аудиторию, которая будет с удовольствием рекомендовать застройщика и его объекты друзьям и знакомым.

Шаг 1. Эффективные продажи

Представим ситуацию, что клиент среди множества предложений на рынке выбрал несколько домов или пару надежных застройщиков. Как удержать его внимание, чтобы он не отвлекался на другую информацию, которая в изобилии сыпется на него через интернет? Предложите ему пройти в отдельное приложение, где будет сформирована понятная витрина ваших строительных объектов, где он сможет изучить подробную информацию и добавлять понравившиеся квартиры в избранное.

Клиент уже с вами, но все еще не сделал окончательный выбор? С помощью push-уведомлений приложение будет напоминать ему о вас и сообщать о выгодных предложениях, чтобы стимулировать к покупке.

-2

Из-за стремительного ритма жизни поездка в офис продаж девелопера может значительно затянуть решение о покупке. Пользователям будет гораздо удобнее задать вопросы, забронировать понравившийся лот и ознакомиться с документами через мобильное приложение.

Шаг 2. Сопровождение клиента после покупки

Помочь клиенту купить квартиру – только начало пути, ведь после этого он нуждается в не меньшей заботе от застройщика. Например, в мобильном приложении он сможет заказать выписку из ЕГРН, получить справки или другие документы, а также следить за ходом строительства своего будущего дома.

-3

Шаг 3. Создание единой цифровой среды для жильцов и УК

Дом, наконец, построен, ключи выданы, а жильцы делают ремонт и готовятся отмечать новоселье. Первый вопрос, который нужно решить не только собственнику, но и управляющей компании – подача данных счетчиков и оплата коммунальных услуг. С помощью мобильного приложения жители могут совершать необходимые платежи в один клик, подключить автоплатеж и посмотреть историю операций. Удобство оплаты ЖКУ повышает собираемость платежей до 30%. Кроме того, в режиме онлайн можно направлять напоминания должникам или собирать и обрабатывать заявки от пользователей.

-4

В приложении доступна опция создания закрытого комьюнити для жильцов, где они смогут следить за актуальными новостями из жизни ЖК, оперативно получать уведомления, а также участвовать в онлайн голосованиях.

Шаг 4. «Умный» дом

Сегодня с помощью интеллектуальных систем можно значительно повысить уровень безопасности и сделать жизнь более комфортной. Например, smart-технологии позволяют обеспечить доступ к видеонаблюдению, дистанционно открывать ворота, шлагбаум или домофон или открывать двери с помощью карты, отпечатка пальца, Bluetooth, QR-кода или по распознаванию лица. Кроме того, автомобилистам будет удобно через смартфон контролировать паркинг и не тратить время на поиск свободного места на подземной стоянке. Благодаря цифровым сервисам повседневная жизнь становится гораздо проще, а жилье приобретает более высокий статус.

-5

Шаг 5. Дополнительный доход и лояльность

Девелоперы также могут повысить свои доходы за счет комиссии от продажи дополнительных услуг. Мобильное приложение позволяет привлекать сторонних поставщиков и создать маркетплейс с актуальными для жильцов сервисами – вызов мастера или клининговой службы, доставка еды или отправка вещей в химчистку.

Еще можно помочь жильцам с комфортом обустроиться на новом месте и совершать выгодные покупки благодаря созданию клуба привилегий. Для этого в приложении можно размещать информацию о скидках и бонусах от партнеров.

-6

Готовое решение

Разработка и настройка собственной IT-платформы может занять у девелопера не один год. Компания «Домиленд», разработчик мобильных приложений и CRM-систем, предлагает готовый сервис, ориентированный на потребности рынка недвижимости. При этом функции могут меняться в зависимости от того, какой путь проходит клиент – от выбора квартиры до заселения.

Это своего рода цифровой «конструктор», на базе которого застройщики могут запустить собственное приложение всего за 3 недели. Достаточно просто выбрать необходимый набор опций и оформить его в фирменном стиле.