Самая простая схема воронки, это продажа монопродукта: Один продукт ➡️ покупка ➡️ клиент уходит. Такая схема идеально подходит для товаров ежедневного спроса, которые нужны человеку постоянно. Хлеб, колбаса, сливки для кофе — все то, за чем покупатель снова вернется САМ. Если, конечно, ваш товар ему понравится. Когда речь идет об инфопродуктах, такая схема означает, что человеку больше не зачем к вам обращаться. Купил, изучил, понравилось или нет, зашло — не зашло — не столь важно, потому вам больше нечего ему предложить. Цепочка прервалась. В этом огромный минус монопродуктов. ❗Продавая по такой схеме вам нужно либо постоянно привлекать новую аудиторию для продажи данного продукта, либо создавать новые. Новый продукт, новый прогрев, новый запуск, новое вливание средств💸 Но есть другая, более правильная и сложная схема воронки, при которой за каждой покупкой идет следующая. Ваш клиент прокачивает свои навыки, убеждается в качестве вашего продукта, поэтому каждая последующая продажа пр