Найти тему
Ваша Юлька

Игровое занятие в средней группе детского сада на тему: «Что я ем»

Оглавление

Игровое занятие в средней группе детского сада на тему: «Что я ем»

Задачи: формировать у детей представления о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья; развивать умения обследовательских действий, умения определять некоторые продукты по внешним признакам (на ощупь), вкусу, запаху.

В группу к детям приносят корзину с продуктами: овощи, фрукты.

Воспитатель. Повара с нашей кухни принесли продукты, давайте посмотрим какие, вспомним их названия, их цвет и вкус.

Давайте поиграем в игру.

Игра «Я покажу, ты расскажи».

Воспитатель по очереди достает продукты, а дети называют их и рассказывают, что с ними можно делать.

Вопросы воспитателя детям.

- Как их можно употреблять - в сыром виде или варить?

- Какого они цвета, формы?

- Каковы на вкус?

*Диме достался апельсин*

Дима: Апельсин оранжевый и круглый. Его чистят и едят.

*Потрогав его руками он сказал*

Дима: Он неровный

Воспитатель: Про такую кожуру говорят, что она шероховатая. А теперь попробуй его понюхать, какой аромат ты почувствуешь?

Дима: У него апельсиновый запах.

Воспитатель: Молодец, а когда ты его трогаешь он какой, мягкий или твердый?

Дима: Твердый!

*Алине досталась морковь*

Алина: Морковка она оранжевая и твердая.

Воспитатель: А какую форму она имеет?

Алина: У нее острый носик.

Воспитатель: А какая фигура у нас имеет острый угол?

Алина: Треугольник.

Воспитатель:Молодец, теперь понюхай ее, какой аромат почуствовала?

Алина: Морковный запах.

Воспитатель: Хорошо, а на ощупь какая?

Алина: Она гладкая

Воспитатель:Отлично молодец!

Все справились хорошо, а теперь складывайте мне их обратно в коробку.

*Все продукты убраны*

Воспитатель: А давайте теперь каждый нарисует свой фрукт или овощ.

Рисование «Мой любимый продукт».

Дети рисуют по памяти те продукты, которые им достались. Каждый справился с заданием правильно передав форму и цвет своего продукта.