Найти в Дзене
«Понятие «здоровье» и «здоровый образ жизни», педагогический контроль состояния физического здоровья»
«Понятие «здоровье» и «здоровый образ жизни», педагогический контроль состояния физического здоровья» Почему условия карантина во время пандемии по коронавирусу не дало положительных результатов в Кемеровской области, назвать и обосновать не менее 10 причин. Задача №1 В осеннее время собирают и заготавливают грибы. Почему употребление грибов взрослыми и особенно детьми становится опасным? Чем полезны грибы и почему, при каких условиях они становятся опасными? Как избежать негативных последствий при употреблении грибов? Ответ: Действие грибов на организм каждого человека проявляется индивидуально – все зависит от возраста и состояния здоровья...
3 года назад
Тест Придумайте по 2 примера на каждую группу слов по лексическому значению
1. Придумайте по 2 примера на каждую группу слов по лексическому значению: -прямое, переносное значение слов: -общеупотребительные, необщеупотребительные слова: -однозначные, многозначные слова: -омонимы: -синонимы: -антонимы: -паронимы: 2. Какое из перечисленных ниже слов имеет значение «словесный, устный»? Ответ:Вербальный Пояснение: 3...
3 года назад
Портрет языковой личности.
Портрет языковой личности. Я считаю, что моя семья очень сильно повлияла на развитие моей личности, а в особенности бабушка. С самого детства она водила меня в театры, музеи и на разнообразные выставки. Именно тогда зародилась моя любовь к культуре и искусству. Во время учебы в школе я была инициатором культурно-просветительской деятельности. И наш класс всегда выбирал поход в театр, походу в кино. Благодаря одноклассникам с похожими интересами в моей речи появилась некая “изюминка”. Часто произносимые слова, такие как здравствуйте, спасибо, мне нужно в туалет, ничего себе, я заменила на добрый день, благодарю, я отлучусь в уборную, удивительно...
3 года назад
15 вопросов по особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях различных типов и видов образовательных
15 вопросов по особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях различных типов и видов образовательных учреждений 1.Назовите типы образовательных учреждений которые являются основными и наиболее распространенными?-дошкольное;общеобразовательное;начальное профессиональное образование;среднее профессиональное образование;высшее профессиональное образование 2.Другое название техникума. – училище. 3.Необходимо ли взаимодействие с родителями воспитателей дошкольного образовательного учреждения и почему?-Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка. 4...
3 года назад
«Ретроспективный анализ игровой деятельности детей разных времен»
СООБЩЕНИЕ по дисциплине: «Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста» по теме: «Ретроспективный анализ игровой деятельности детей разных времен» Новокузнецк, 2022 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ЗАБЫТЫХ ДВОРОВЫХ ИГР Какая основная деятельность в детском возрасте? Это, конечно же, игра! Только игры, в которые дети играют, очень сильно изменились не только по сравнению с моим поколением, но даже теми, в которые дети играли лет 10 назад. Современные дети свободное время проводят за компьютером. Они все больше погружаются в виртуальный мир...
3 года назад
Алгоритм деятельности по разрешению конфликта «17 шагов»
Алгоритм деятельности по разрешению конфликта «17 шагов» Старшая группа Ситуация№1 В детском саду у двух мальчиков возник спор о том, чья машинка лучше. У Артема была пожарная машина, а у Антона полицейская. Истоки конфликта выходят из того, что у Артема отец работает пожарным, а у Антона - полицейским. Отцы каждому из мальчиков показывали свою рабочую машину. Вследствие чего ребята считают, что их машинка лучше. Цель: Детям надо объяснить о важности каждой из машин в жизни и указать на лучшие стороны каждой машинки. Варианты достижения цели: Вопросы: Вариант решения: Воспит - воспитательница Ар...
3 года назад
Игровое занятие в средней группе детского сада на тему: «Что я ем»
Игровое занятие в средней группе детского сада на тему: «Что я ем» Задачи: формировать у детей представления о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья; развивать умения обследовательских действий, умения определять некоторые продукты по внешним признакам (на ощупь), вкусу, запаху. В группу к детям приносят корзину с продуктами: овощи, фрукты. Воспитатель. Повара с нашей кухни принесли продукты, давайте посмотрим какие, вспомним их названия, их цвет и вкус. Давайте поиграем в игру. Игра «Я покажу, ты расскажи». Воспитатель по очереди достает продукты, а дети называют их и рассказывают, что с ними можно делать...
3 года назад
Факторы и условия психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Факторы и условия психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья Задание 1 Биологические причины нарушений в развитии детей. -Причиной этого является влияние многих взаимодополняющих факторов, главными из которых являются внешние (социальные — экологические, информационные, экономические, демографические, гигиенические) и, обусловленные ими, внутренние (биологические) средовые факторы. Их несоответствие, как правило, приводит к различным видам дизонтогенеза — нарушениям или отклонениям в ходе внутриутробного развития. -Негативное влияние приносят такие биологические факторы,...
3 года назад
Дифференциация и индивидуализация
«Дифференциация» (от лат. разница) – форма организации учебной деятельности, учитывающая склонности, интересы, способности учащихся. 2.Значение термина "индивидуализация". «Индивидуализация» - это учёт в процессе обучения индивидуальных особенностей учащихся во всех его формах и методах. 3.Что предполагает индивидуализация обучения. Под индивидуальным понимается такое обучение, когда учитель обучает каждого учащегося отдельно, ориентируясь на его индивидуальный темп усвоения учебного материала и его способности. Преимущество такой формы обучения в том, что учитель имеет непосредственный контакт с учащимся и всегда может исправить ошибки и отметить успехи...
3 года назад
Рузская Антонина Григорьевна-
Рузская Антонина Григорьевна- кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории психического развития дошкольников Психологического института РАО, старший научный сотрудник НИИ (Научно-исследовательский институт) общей и педагогической психологии АПН (Агентство Политических Новостей) СССР, Москва Она была соавтором таких книг как «Развитие речи», «Восприятие и действие» В пособии «Развитие речи» представлены игры и занятия, способствующие развитию речи у детей 1–3 лет. Книга адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях. Настоящее...
3 года назад
Сюжетно-ролевая игра «Наши поварята»
Сюжетно-ролевая игра «Наши поварята» Возрастная группа: Вторая младшая группа Задачи: Образовательная: Знакомить детей с разными способами приготовления супа. Учить проговаривать качества продукта и действия с ним (посолить, размешать, порезать, почистить, продолжать знакомить с продуктами питания: соль, картофель, капуста, лук, морковь. Развивающая: Развивать игровой опыт детей, стремление к игровому общению со сверстниками. Воспитательная: Воспитывать у детей бережное отношение к игровому оборудованию. Воспитывать навыки культурного поведения за столом. Игровой материал: мебель, набор посуды, корзина, фартуки , игрушка, доска, нож, овощи,билеты,руль...
3 года назад