Об этой довольно странной истории я уже кратко писал на канале. Смысл в том, что два спиннинга одной и той же фирмы, купленные в одном и том же магазине!!!, сломались на первой же рыбалке. Вот этот пост. Появился у старшего сына новый спиннинг Maximus Axiom. Я подумал, что для подростка, который любит твитчить небольшие воблеры и при этом имеет немалый опыт в рыбалке, самое то. Последнее, кстати, - немаловажный фактор.
Однако первая же рыбалка оказалась фатальной для спиннинга. Сначала все шло хорошо. Сын успел наловить немало щук. Мы выкладывали видео с той самой весенней рыбалки.
В какой-то момент – на банальном зацепе – спиннинг неожиданно сломался (вершинка треснула пополам). При том, что попыток силового отцепа даже не было. Ребенок попросту не успел этого сделать. Через неделю или через две у сына должны были состояться соревнования по хищнику. А потому нужно было срочно искать решение. Списав происшествие на некую «безрукость» юного спиннингиста, в этот же день – мы поехали в тот самый магазин, где покупали первый спиннинг. Там мы выбрали такой же вариант, но чуть длиннее первого (тот был 2,1м. Новый – 2,4 м. Тест одинаковый 3-15 г).
Как уже понятно из названия статьи, на первой же рыбалке – по тому же сценарию - ломается и второй спиннинг. На этот раз был зацеп за осоку, растение удалось довольно легко сорвать с корнем. «Авария» произошла, когда осоку уже просто подматывали по воде к берегу.
В подобные совпадения я не верю. Сын, как я уже говорил, не в первый раз держит в руках спиннинг, зацепы у него всякие бывали. Но чтоб сразу разлом…Такого у него никогда не было.
Подумал сначала о возможном браке данной партии спиннингов. Или такой вариант – все удилища в магазине стоят в открытую, то есть можно брать любое и тестировать, потряхивать. В общем, тщательно изучать. Понравившийся спиннинг сразу нести на кассу и забирать. Вполне возможно, что все «палочки» на витрине просто «подустали», ведь не известно, сколько они вот так стоят! Что думаете?
В общем, решил я заняться вплотную данной ситуацией. Нашел контакты производителя – фирмы Maximus. Написал им письмо, рассказав о проблеме. Вот оно
Там, как видите, предположили, что товар могли повредить при транспортировке. И предложили мне прийти в магазин, написать претензию и отправить спиннинги на экспертизу. Что я и сделал.
Проблема была только в том, что один из сломанных спиннингов у меня сохранился в полном составе. А другой – частично. В сердцах, видимо, выбросил отломанную вершинку. В магазине оформили передачу спиннингов на экспертизу. Вот так выглядит этот документ:
После чего оставалось только ждать решения. Где-то через 2-3 недели производители попросили меня более подробно описать моменты поломок и оснащение спиннингов на тот момент. Еще примерно через такой срок мне прислали вот такое заключение.
Сказать, что я разочарован – ничего не сказать. Фактически специалисты Maximus зацепились за фразу о зацепе и просто раскрутили ее в свою пользу. Была ли действительно проведена техническая экспертиза – я совсем не уверен. Подобные отписки мне очень напомнили работу Службы поддержки отдельных соц.сетей (если вы понимаете, о чем я). Но тут на кону мои деньги, которые я, получается, просто выбросил…
Ну что же, свои выводы я тоже сделал. И, очевидно, сменю некогда полюбившуюся именно за надежность марку спиннинга.
Хотелось бы узнать мнение наших уважаемых читателей. Что они думают по поводу этой истории? Может ли быть такое совпадение и что могло стать истинной причиной поломки?