Найти тему
Порша Ру

День в Порша Ру

Macan дорестайлинг приехал с гулом в задней части автомобиля. Сразу подняли машину на подъемнике и начали крутить задние колеса с каждой стороны - чувствуются перекаты (как будто колесо ходит волной). Приговорили ступичные подшипники, именно так они выдают себя. Также бывает, что из-за ступичных есть заметный люфт колес. Но в данном случает только перекаты.

Заменили ступичные сзади с двух сторон - как итог неприятный гул пропал.

Cayenne 957 Turbo приехал с утечкой антифриза. Пока мы принимали автомобиль, уже начали появляться заметные лужицы под автомобилем.

В таких ситуациях делаем опрессовку (чтобы проверить выдержит ли система таких нагрузок), а затем даем рабочее давление - смотрим по всем системе ОЖ, и определяем точное место утечки антифриза.

Заменяем поврежденные трубки и заливаем антифриз до уровня. С утечкой ОЖ разобрались

Прибыл на очередное ТО Cayenne 958 рестайлинг

В обычное ТО паралельно у нас входит также проверка и состояние технических жидкостей, состояние пластика, наличие подтеков, состояние приводного ремня и смазка дверных петель. Дополнительно, проводим проверку износа тормозных колодок/дисков. И это еще не весь список )

У данного автомобиля выяснилось, что передние диски 32 мм, задние - 26 мм. По состоянию колодок: остаток на передних составил 20%, а на задних - 30%. Это значит, что диски можно пока не менять. Докатываем колодки, и как загорится датчик колодок нужно будет меня и диски и колодки по кругу.

-3

Cayenne 958 рестайлинг приехал на плановую мойку радиаторов и установку сетки в бампер.

Мойку мы проводим без снятие радиаторов, а это значит что не сливаем антифриз и не спускаем фреон. Несмотря на это чистка получается качественная. Фото до/после Вы можете посмотреть в предыдущих постах.

Сетку закрепили к бамперу так, что она точно не отвалится. Теперь она будет защищать радиаторы от попадания камней, насекомых и птиц. Внешний вид тоже преобразился в лучшую сторону. Полезно и эстетично - Порша Ру рекомендует!

-4

955 S к нам приехал на регулировку фар. Также у машины была высокая температура охлаждающей жидкости.

Фары отрегулировали специальным инструментом - это намного точнее, чем обычная регулировка по стене (Испытывал его на своей машине, и удивился насколько неточно раньше стоял свет). По специальной шкале (ГОСТУ) и по всем направлениям (вверх, вниз, вправо, влево)

Проверили уровень антифриза, его меньше чем нужно для нормальной работы. Из-за этого в системе появляется воздух, и температуру ОЖ повышается. Долили антифриз до уровня и отпустили клиента понаблюдать, будет ли повторный нагрев.

На фотографии мастер устанавливает поддерживающее зарядное устройство. Мы подключаем его когда ведем работу с машиной на заведенную, чтобы не высадить аккумулятор.

-5

Porsche
227,3 тыс интересуются