Огромное количество данных и необходимость обработки информации в потоковом режиме – вот основная задача, с которой сталкиваются компании любых масштабов. Организация безопасной и надежной связи для всей компании, как для удаленных сотрудников, так и для персонала в офисе, – это еще одна проблема, которая стоит перед любым бизнесом. Облачные технологии становятся универсальным решением, которое имеет ряд преимуществ перед традиционным «железом» и способами связи.
Облачные сервисы показывают ежегодный рост, оставаясь одним из самых быстрорастущих сегментов IT-рынка.
- Gartner отмечает, что пандемия ускорила динамику перехода в облако. В 2021 году расходы компаний на облачные сервисы по всему миру достигли 451 млрд долларов США (рост на 22% по сравнению с 2020 г.)
- Аналитики Accenture уверены в том, что при использовании облачных сервисов в качестве части стратегии цифровой трансформации компании выигрывают у тех, кто выбирает облако только с целью экономии
Если несколько лет назад бизнес не воспринимал инфраструктуру в качестве сервиса, то сегодня облака выступают в качестве инструмента для развития компаний. Big Data и IoT требуют больших мощностей, что стимулирует дополнительный спрос на облачные решения.
Зачем облако бизнесу?
Облачные решения позволяют создать оптимальную инфраструктуру под нужды бизнеса: серверы, сетевое оборудование, хранилище. На базе такой инфраструктуры разворачиваются корпоративные программы, сервисы, удаленные офисы. Для мониторинга и администрирования системы используется понятный интерфейс.
Применение облачных технологий для бизнеса имеет ряд преимуществ.
- Гибкость настроек и сервисных услуг. Через интерфейс можно корректировать работу системы, менять настройки, увеличивая или уменьшая объем оперативной памяти, управляя работой процессорных ядер. При масштабировании компании можно быстро «адаптировать» систему под требования бизнеса
- Экономия. Зачастую именно по этой причине компании используют облачные решения. С помощью облаков можно оптимизировать текущие издержки на 20-30%
- Оптимизация бизнес-процессов. Новые продукты можно быстрее выводить на рынок: скорость операционных процессов увеличивается на 25%, а сама скорость запуска новинок – на 50%
- Возможность интеграции. На одной платформе теперь можно интегрировать различные сервисы, а также организовать работу офиса, как стационарного, так и удаленного. Для совместной работы предусмотрены инструменты, которые рассчитаны на любые устройства
- Безопасность. Когда документооборот становится цифровым на 90-100%, важно защитить персональные и корпоративные данные. Обязательные алгоритмы шифрования, резервное копирование данных защищают от серьезных утечек и репутационных рисков
Динамичное развитие облачных технологий выдвигает дополнительные требования к безопасности применяемых решений. Ведь любое облако предполагает использование конкретного физического сервера, для которого должна быть выстроена надежная безотказная система киберзащиты. Опыт компании Beeline Business в вопросах облачных решений позволяет разрабатывать сервисные пакеты для представителей бизнеса.
Услуга ALL-IN-ONE помогает быстро организовать и развернуть связь в офисах и на удаленных рабочих местах, а также обеспечивает защиту трафика от различных типов угроз с помощью межсетевых экранов нового поколения (NGFW). Полноценный мониторинг трафика (IPS/AV/AB/URL) осуществляется в постоянном режиме: данные компании надежно защищены от киберпосягательств извне.
Для заказа услуги свяжитесь с нами по электронной почте beeline_business@beeline.kz