Найти тему
ASTANA MINING & METALLURGY конгресіне Beeline Business қатысады
Beeline Business тау-кен металлургия саласындағы маңызды оқиғалардың бірі — ASTANA MINING & METALLURGY (AMM) конгресіне дайындық үстінде. Іс-шара саланың ірі компанияларын, сондай-ақ Қазақстан мен Орталық Азияның үкіметтік құрылымдары өкілдерінің басын қосады. Beeline Қазақстан панельдік сессиясы аясында жер қойнауын пайдаланушыларға арналған цифрлық өнімдер туралы әңгімелейді...
1 год назад
Beeline Business участвует в Конгрессе ASTANA MINING & METALLURGY
Beeline Business готовится к одному из важнейших событий в горно-металлургической индустрии — Конгрессу ASTANA MINING & METALLURGY (AMM). Мероприятие объединит крупнейшие компании отрасли, а также представителей правительственных структур Казахстана и Центральной Азии. В рамках панельной сессии Beeline Казахстан расскажет о цифровых продуктах для недропользователей...
1 год назад
RPA: тренды 2023 года
Отслеживание тенденций RPA имеет решающее значение для компаний, чтобы помочь им оставаться впереди конкурентов и развиваться в направлении инновационности. Использование этого инструмента помогает сэкономить самые главные ресурсы – время и деньги, а также создает условия для более эффективной работы любого бизнеса. Итак, тенденции RPA в 2023 году, на которые следует обратить внимание. Ориентация RPA по отраслям Многие отрасли экономики, такие как здравоохранение, финансы, IT и производство, имеют определенные потребности в автоматизации, основанные на их повседневной рутине...
2 года назад
Облачные сервисы: что это такое и в чем отличие от обычных программ
Облачные сервисы, или «облака», – это онлайн-программы и другие инструменты, которые позволяют хранить и обрабатывать информацию на удаленных серверах. Разницу между обычным и облачным сервисом можно увидеть на примере Microsoft Office и Google Docs. Пакет Microsoft Office нужно купить и установить на свой компьютер, в то время как вторым онлайн-офисом можно свободно пользоваться в сети. Облачные технологии позволяют перенести вычислительные процессы и хранение данных на удаленные серверы, а пользователю для доступа и работы с ними достаточно иметь выход в интернет со своего личного устройства...
2 года назад
Делимся опытом: роботизация бизнес-процессов в ретейле
Рост числа продаж в торгово-розничных сетях – это прибыль компании, но еще и обработка большого объема данных. Ретейл заинтересован в снижении издержек, но не все готовы к цифровым трансформациям. Как показывает практика, именно решительный шаг в направлении роботизации помогает сэкономить большое количество человеко-часов и высвободить ресурсы для выполнения более сложной работы. Рутинные процессы хорошо укладываются под алгоритмы, а потому оптимально роботизируются. Процесс внедрения RPA всегда...
2 года назад
Виртуальная АТС: как повысить лояльность клиентов?
Поток входящих звонков не всегда ведет к продажам. Из-за неправильной организации работы кол-центра бизнес может терять не только лояльность клиентов, но и самих потенциальных покупателей. А ведь звонки конвертируются в продажи в 10-15 раз чаще, чем заявки с сайтов. Как показывает статистика, ежегодно компании теряют около 20% клиентов только потому, что не заботятся о поддержании лояльности. Новый клиент обходится в 5 раз дороже, чем удержание существующего. В некоторых отраслях привлечение нового...
2 года назад
Рынок RPA в цифрах
Стремительное внедрение таких цифровых решений как интернет вещей, облачные вычисления, машинное обучение и искусственный интеллект способствует росту рынка роботизации и автоматизации бизнес-процессов. Использование таких технологий помогает преуспевать в телекоммуникации, в здравоохранении и образовании, в банковском деле и экономической сфере. Сюда же можно отнести сферы страхования, путешествий и логистики. И все благодаря автоматизации компонентов производственного процесса. В условиях высококонкурентного...
2 года назад
Виртуальная АТС с функцией кол-трекинга: как рассчитать рекламный бюджет?
Современные технологии давно проникли в сферу маркетинга: в зависимости от типа бизнеса от 30 до 100% продаж сегодня происходит по телефону. Большинство менеджеров считают входящие звонки более эффективными по сравнению с другими способами контакта с потенциальными клиентами. И правильно делают! Как показывают опросы, более 60% потребителей охотно общаются во время «холодного» звонка. Значительная часть клиентов приходит благодаря рекламе: эффективная кампания успешно конвертируется в звонки. Но есть нюанс: бизнес стал меньше тратить на рекламу в период пандемии, и тенденция сохраняется...
2 года назад
Виртуальная АТС для интернет-магазина: как она помогает в пик продаж?
Виртуальная АТС имеет много полезных фишек, которые могут снизить нагрузку на контакт-центры интернет-магазинов в пик продаж, в том числе в предпраздничное время. При этом важно сообщать клиенту о позиции в очереди или сориентировать его по времени ожидания. Другие преимущества от интеграции с CRM-системой: Сколько по времени занимает подключение виртуальной АТС? Для ее подключения достаточно от 30 минут до 1 часа: нужно выбрать категорию номера, город и телефонный номер, на который будут звонить клиенты...
2 года назад
RPA: преобразование голоса в текст. В чем польза для бизнеса и других сфер?
Что такое технология speech-to-text и как она работает? Система автоматического распознавания голоса исследуется уже более 60 лет. Сегодня машины распознают чужую речь и преобразуют ее в письменную форму, т.е. в текст. Многие компании инвестируют в развитие именно этой сферы, поскольку она дает возможность оптимизировать множество бизнес-процессов: оформление сотрудников, составление договоров, официальных писем и другой важной документации. Эти и многие другие задачи можно делегировать теперь машинам, высвобождая ресурсы своих сотрудников на решение более трудоемких задач...
2 года назад
Интернет для бизнеса: какой выбрать?
Пять минут – это много или мало? Для любого бизнеса в условиях предновогоднего ажиотажа каждая секунда на счету. Главное, чтобы интернет не подвел. Ведь большинство процессов, если не все, зависят от его производительности. На сегодняшний день бизнесам предлагается два вида интернет подключения: Выход в интернет беспроводным доступом отличается от DSL и оптоволокна тем, что вместо кабеля сигнал передается от базовой станции через радиоволны. Проводной или фиксированный интернет – в чем его преимущества?...
2 года назад
Интервью с сотрудниками Beeline Business. Николай Орлов о Big Data
Как развивается рынок Big Data в Казахстане, что такое Big Data, для чего нужна эта технология и какую пользу она может принести любому бизнесу? Своим экспертным мнением по данным вопросам в эфире радио Business FM поделился Николай Орлов – директор по развитию открытой экосистемы и Big Data Beeline Business. BF: Что такое Big Data простыми словами, чтобы было понятно обычному слушателю, о чем идет речь? Н: Big Data – это большие данные. Причем термин этот довольно обширный и уже не новый. Ключевое слово в этом определении «большие»...
2 года назад