Найти в Дзене
Дмитрий Зверев

История email-писаки – экскурс в прошлое и советы в настоящем

Уже не помню, как так вышло, что во второй половине 2012 года, я подписался на какую-то рассылку по маркетингу.

То ли увидел где-то рекламу, то ли в социальных сетях на пост кликнул.

И стал получать письма на почту. Тогда кроме электронки ничего и не было еще – ни рассылок в ВК, ни уж, тем более мессенджеров.

Сначала письма были с чем-то бесплатным, а потом пошли платные предложения, и я подумал: «Надо же – даже тут можно что-то продавать».

Прошло полгода за которые я открыл свой небольшой интернет-магазин постельных принадлежностей, освоил контекстную рекламу и решил сделать бесплатный инфопродукт о том, как настраивать Google Ads – систему контекстной рекламы от Гугла.

Записал с трудом несколько скринкастов, настроил подписную страницу на Джастлик (он тогда только появился) и стал думать, где же взять аудиторию.

Само собой – настроил рекламу, вложил пару тысяч рублей и получил около сотни подписчиков (тогда реклама была куда доступнее). После этого смог участвовать во взаимопиарах и собрал еще около ста.

Итого 200.

Все время сбора этой аудитории (несколько недель), я ничего не продавал, но регулярно отправлял письма:

  • с контентом по теме контекстной рекламы
  • с историями их жизни

Именно эти два пункта стали основой всех тех сотен и тысяч писем, которые я написал за следующие годы.

Меня поражало то, что совершенно незнакомые люди реагируют, отвечают, задают вопросы.

И… покупают.

Когда количество подписчиков дошло до 200 (или около того), я отправил продающее письмо с предложение приобрести наконец-то созданный курс Тотальный Google AdWords :)

И получил несколько заказов!

Это было удивительно и убедило меня в огромном потенциале данного направления.

Причем, все это время подготовки я, естественно, работал по найму как юрист.

Никогда не забуду, как в обеденный перерыв зашел в админку Джастклик и увидел, что оплачен заказ на мой курс. Это были классные ощущения, и я до сих пор помню имя покупателя, который в будущем стал постоянным.

В чем была особенность моих писем того периода? Почти все они были сделаны по образцу – я подписывался на все рассылки подряд и анализировал разные сообщения.

А потом моделировал и писал свои.

Продолжение по ссылке - https://zverinfo.ru/email-soveti

Возникает вопрос – на что же сейчас обратить внимание в проекте?

Писать ли письма email или сосредоточиться на мессенджерах?

Использовать ли рассылки в социальных сетях или просто выкладывать там посты?

Что работает лучше?

Ответ очень прост – все.

Нужно использовать все.

Рассылки в любом случае, а посты – дополнительно.

Причем – рассылки в разных местах, в том числе – через электронку.

Получается, что:

  1. Вы можете сделать воронку продаж, к примеру, во Вконтакте и собирать туда аудиторию

А за бонус переводить людей в мессенджер и email.

2. Аналогичным образом можно делать с мессенджером

Если реклама идет, к примеру, в Яндекс директ, то там отлично работает подписка напрямую на электронную почту.

3. Далее вы взаимодействуете с вашей базой, отправляя письма в разных местах.

4. И еще  — пишите посты.

Но как охватить все это?

Как писать так, чтобы было интересно?

Про что и в каком порядке?

Это интересный вопрос и, так как мне приходится отвечать самому себе на него уже много лет, я решил воплотить мой опыт в максимально простой лаконичный мини-курс, который вы можете получить здесь.

10 писем/10 постов – это название моей технологии, которая поможет вам писать быстрее и эффективнее.

Это важнейший навык. Именно от него, во многом, зависят ваши результаты в онлайн-проекте.

-2

Пишите и успехов в этом!

P.S. Заходите на мой сайт - там сотни статей по инфомаркетингу

И присоединяйтесь к моему ДЗЕН-каналу, на нем уже много интересных статей, а в будущем будет еще больше :)

Вот ссылка для подписки

Дмитрий.