Не будем вдаваться в подробности о том, что работодатели мечтают об универсальном солдате. Чтобы и аналитиком был, и макетики, лучше, конечно, сам рисовал, и рекламу настраивал, и социальные сети вел, а еще занимался стратегией, управлял отделом и так до бесконечности. По факту, маркетолог превращается в такого человека, который может и знает все. И это так и есть. Особо остро стоит вопрос в медмаркетинге, когда подрядчиков, которые знают специфику медицинской сферы, практически нет. Даже, если в портфолио представлены кейсы из медицины, например, многофункционального медицинского центра, совсем не является гарантией того, что данный опыт релевантен для сети косметологических клиник. Вот и приходится учить подрядчика, сопровождая и контролируя во всем: от правильного формирования ключей для SEO до тонкой настройки рекламной кампании. В этой суматохе, постоянно появляющейся новой информации, изменении алгоритмов социальных сетей, не сойти с ума – задача первоочередная. Профессиональное
Человек-оркестр - кто это? Как не потерять себя, как профессионала? На чем сконцентрироваться?
20 мая 202220 мая 2022
7
3 мин