Найти тему
8,2K подписчиков

И с этими людьми ещё приходится размножаться

Здравствуйте

И снова с вами я и читательница канала, некто Елена. И опять от нее "страстишки". Это конечно не наша Любанька но здесь тоже потенциал чувствуется. Как говорится "будем посмотреть"... Штош😁. Написала она комментарий на загляденье.

Традиционно ничего в нем не меняю, только лишь выделяю ее слова жирным шрифтом. Для ясности. Ну, вы приготовились? Тогда почитаем:

Здравствуйте И снова с вами я и читательница канала, некто Елена. И опять от нее "страстишки". Это конечно не наша Любанька но здесь тоже потенциал чувствуется. Как говорится "будем посмотреть"...

Моя подруга детства, некогда спокойная и хорошая девочка, повзрослев, из мест лишения свободы не вылезает. Только выйдет, опять влетает. Драки и поножовщина в нетрезвом состоянии. Своих сожителей избивает и режет. А замечу, что она ростом под два метра (не преувеличиваю, очень высокая) и и телосложение мощное имеет. Пить ей нельзя, она пьяная становится агрессивной и под раздачу мужики попадают.

Есть у меня и знакомая ровесница, которая тоже по пьяни влетела. Она трезвая спокойная, а, выпив, с головой дружить перестаёт. И вот однажды, напившись со своим бойфрендом, она до смерти избила человека. Ну, вдвоём они с бойфрендом избивали, но она вела себя даже более жестоко, чем он. В результате восемь лет отсидела.

Или моя мама вспоминала одну свою подругу. Они в общежитии выпивали с девчонками, но старались той подруге не наливать. Дело в том, что она пьяная была крайне конфликтной и любила за нож хвататься. Так ведь всё равно в тюрьму попала, мужа пьяная ножом пырнула.

Так что, иные дамы фору мужчинам дадут.

Хорошее винцо, рекомендую
Хорошее винцо, рекомендую

А сам пост, по итогам которого она создала этот свой комментарий, здесь:

Алкоголь и тот самый "слабый женский пол"
hippopo1112 мая 2022

От себя: такого множество. Знал я одну парочку, девка молодая и задорная а мужик "засиженный", в возрасте. Сидеть прекратил, работал со мной, в 1992. Я всё время от него удивлялся, у него что не больничный то ножевое, от неё. Раза 4-5 за год. И он тоже ее резал. Никого не сажали, я всё думал когда мокруха с расчлененкой произойдет. В конце-то концов, совесть иметь надо. В декабре 1992 года я оттуда уволился, Валерик был на тот момент ещё жив. Больше я их не видел, несмотря на то что город там небольшой. Почему никого не "закрыли" тогда-для меня это вопрос...

Здравствуйте И снова с вами я и читательница канала, некто Елена. И опять от нее "страстишки". Это конечно не наша Любанька но здесь тоже потенциал чувствуется. Как говорится "будем посмотреть"...-3

На этой позитивной нотке буду с вами прощаться. Всем здоровья, благоразумия и удачи! Если почитываете то как-то отметьтесь, буду благодарен. Всем успехов, обнимаю!