Давайте почитаем совсем крошечную заметку из журнала Pelo
Потратив несколько часов на поиски этой заметочки в архиве журнала, я ее все же нашла не в подшивке за 1975, а за 1976 год 63 номер. Поэтому публикация будет под тэгом #queen 1976 а не 1975, как было бы логично исходя из хронологии группы. Автор статьи неизвестен, есть вероятность, что это пересказ какого-то интервью из английских изданий.
Ну, как бы там ни было, Мэй очень красиво охарактеризовал структуру музыки группы и ее цели. Мне понравилось. Лишний раз я уяснила для себя, что они очень-очень поменялись с годами. И да! Они мне нравятся именно в тот самый ранний период. Давайте почитаем?
Они пришли поздно?
Queen только что выпустили два сингла – Killer Queen и Now I’m Here, быстро поднявшихся на самый верх чартов Великобритании. Сейчас группа, которая только закончила очень успешные туры по родной стране и США собирается появиться в Японии. Именно там после голосования им присвоили звание «Группа-открытие 1974».
Естественно, критики совершенно по-иному отнеслись к двум первым альбомам группы «Queen» и «Queen II» и только сейчас решились адресовать им несколько осторожных похвал. Те же, кто до сих пор не признали их, аргументируют это тем, что группа появилась слишком поздно и что их стиль – всего лишь вариации на тему Led Zeppelin и остальных «тяжелых» групп, что Queen не были оригинальны, когда начали работать в том же стиле.
« Это неправда, - сокрушается гитарист Брайан Мэй, - Меня бесит, когда про нас так говорят, потому что наша музыкальная концепция развивается уже не один год. И если мы не смогли появиться перед публикой, значит нам помешала серия неприятных инцидентов. Покуда мы медлили, публика отвернулась от нас к «глэм-року» с Боуи и Roxy Music во главе. Может быть, кто-то и принял наши сценические костюмы за проявление «глэма» и поэтому нас поставили в один ряд с Гэрри Глиттером, к примеру. Сами же мы считаем, что основными составляющими нашего шоу являются освещение, наряды, спецэффекты, поведение на сцене, подкрепленные нашей музыкой. То, что пытаемся сделать мы, это смесь театра и песни, и мы делаем это таким образом, что все ресурсы, используемые нами, подчеркнули бы смысл и посыл того, что мы представляем, то, что нам представляется важным и оправданным».
За наводку на статью и фотографии я благодарю Queen Unread
К слову, не знаю, почему итальянцы проиллюстрировали эту статью из Pelo фотографиями Диди Цилля, но мне понравилось, и я их оставила.
Диди (Дитрих) Цилль известен прежде всего своими фотографиями Deep Purple. Именно его объектив смотрел через плечо Иэна Гиллана, когда он и Роджер Гловер сочиняли текст к «Smoke On The Water» — два неряшливо одетых рокера на старом диване в холодном коридоре отеля в 1971 году.
Начав карьеру музыканта, Диди быстро переключился на фотографию, став фотографом журнала Bravo. Благодаря ему мы можем разглядывать фотографии очень многих знаменитостей 60-70-80 годов, среди которых и наши Queen в самом начале своей карьеры.
Оставляю ссылку на его сайт. Там очень много интересных кадров -стоит глянуть. Но фото Queen почему-то нет.
А вот портреты музыкантов его авторства
И сам Диди Цилль
Перебирая подшивку журнала я нашла еще одну статью о ранних Queen. Вам ведь будет любопытно ее почитать?
Тогда я прощаюсь с вами совсем ненадолго!
© Copyright: Татьяна Чунгурова, 2022
Свидетельство о публикации №222052000037
Ну и на всякий случай
Поддержка канала Сбербанк 4279 3806 2812 9613
#брайан мэй #фредди меркьюри #queen