Найти тему
ВКУСНЫЙ БИЗНЕС

Как перестать нянчиться со своими сотрудниками?

Как перестать нянчиться со своими сотрудниками?

«Не могу спрашивать со своих сотрудников. Мне всегда так жалко их. Знаю что они косячат, но не могу по-другому». -поделилась со мной одна девушка предприниматель.

Ситуация довольно распространённая. В такой ситуации работники чаще всего игнорируют какие-то просьбы и требования руководителя. Выполняют в его присутствии и перестают выполнять инструкции, как только вы выходите за дверь.

Есть другая ситуация, когда наоборот сотрудники страдают от тотального контроля. Когда персонал держится в таких ежовых рукавицах, что любой шаг влево, шаг вправо - все! Расстрел!

Соответственно ни о какой самостоятельности и ответственности здесь речи не идёт.

Как от этого уйти? Все просто.

💚Нужно начать доверять своим сотрудникам. Поручайте им выполнение различного рода задач: от самых простых до сложных.

💚Надо научиться их хвалить. Да, даже за мелочи и даже если что-то не получается с первого раза. Это придаст им уверенности и сил; понимания, что они не бездарности, что им доверяет руководитель, что они способны на большее, чем просто выполнение прописанных инструкций.

💚Необходимо четко разграничить для себя работу и дружеские отношения. В первую очередь для себя, а потом и для них. Ведь вы на работе зарабатываете деньги, ведёте бизнес, поэтому должна быть соблюдена субординация. Уважение друг к другу никто не отменял.

💚Все сотрудники должны быть материально ответственны. Все мы взрослые люди и должны понимать, что любая халатность может привести к финансовым потерям. Чтоб это закрепить, пропишите все в договоре и должностных инструкциях. Вы ведь ответственны перед работником, как работодатель и платите ему зарплату, так и сотрудник должен быть ответственнен перед вами.

А вы нянчитесь со своими сотрудниками?