Ночная Москва завораживала иллюминацией, блеском изящно проносящихся мимо машин, таинственностью мерцающих окон в высотных домах, а там, за этими окнами люди, миллионы людей, сидящих за ужином или телевизором.
– И я тоже здесь. Как так получилось, ведь я должна быть сейчас в Кольчугино и сидеть над очередным переводом. Я же сижу в машине, еду по Москве, рядом со мной… – тут Юля посмотрела на уверенно сидящего за рулём Славу, у неё сжалось сердце, и она поняла, что влюбилась, вот сейчас, сию минуту. Она поняла, что это ОН, тот единственный, спокойный, уверенный и умный.
– Ты разглядела во мне что-то новое, интересно что, недостаток или достоинство? – Достоинство.
– Какое?
– Догадливость, – хмыкнула она.
– Ну и на том спасибо.
И наконец они подъехали к его дому, поднялись на 14 этаж. Юля перешагнула порог его квартиры, она была меньше, чем у Ирины и Игоря, но тоже не маленькая.
– Виктор, приходи я дома, – позвонил Слава соседу, – и они пошли на кухню.
– Сейчас кофе сделаю.
Но тут в дверь позвонили и Слава вернулся с мужчиной лет пятидесяти, явно не похожим на человека, способного сесть за руль пьяным, да еще и сбить человека.
– Знакомься, это Юля. Пока я готовлю кофе начинай свой рассказ.
– В тот день машину у меня угнали, но я об этом не знал, я ведь на работу пешком хожу, а это пять минут ходьбы. Машина утром была на месте. А вернулся я к обеду, но, честно говоря, не хватился. Мне о происшествии сообщили только в полиции, когда меня туда вызвали повесткой. Виновников до сих пор не нашли, ведь когда они наехали на вашу подругу, то убежали. Свидетели говорят что их было двое, а на газон они бросили недопитую бутылку. Вот теперь меня и считают преступником, да еще и пьяницей. Я принес им документ, подтверждающий, что во время происшествия у меня была лекция и меня видели около пятидесяти студентов. Свидетели на вызов в полицию не приходят. Вся надежда на потерпевшую, я с ней разговаривал, она и сказала, чтобы я позвонил вам, Юля. Ну вот и всё, о чём я знаю. Но в полицию надо явиться завтра в 18 часов.
– Хорошо, Виктор, завтра в половине шестого встретимся у подъезда, поедем вместе.
Проводив гостя, Слава позвонил брату:
– Игорь, Юля остаётся у меня, а завтра вечером мы едем в полицию и может захватим и тебя тоже, там все так запутано.
А потом он сказал Юлии:
–Ты же Юля отменяй приезд своего друга, это, кажется, надолго.
– А я где жить буду?
Он лукаво улыбнулся и свирепо сказал:
– А ты останешься в плену у Синей Бороды, – а затем, обняв, нежно поцеловал, – не бойся, у нас все будет хорошо. Пойдем отведу тебя спать.
В комнате, куда Слава ее привел, стояла огромная кровать, Юля даже почувствовала её уютное гостеприимство и тепло, она будто бы ждала, что Юля сейчас снимет с себя всё и юркнет под легкое, нежное пуховое одеяло.
– А дальше по коридору увидишь всё остальное. В шкафу и полотенце, и пижама. Но сейчас так жарко, что она вряд ли тебе понадобится.
Потом он снова её поцеловал и прошептал:
– Всему своё время, да Юленька? – и ушёл.
Утром Слава тихонько постучал в дверь и сказал:
– Вставай, соня, завтрак готов.
Но Юля уже встала и сидела на ещё не заправленной кровати. Она быстро оделась, навела порядок в комнате и пошла на запах кофе.
– Доброе утро, Слава! – бодро сказала она, чтобы он не заметил ее смущение.
– Доброе утро, усаживайся.
– Ты меня прости, я ведь забыла вчера Никите позвонить, и не знаю, как быть, ведь Никита уже в дороге, как я могла забыть? – сокрушалась Юля.
– Ничего страшного, он переночует с нами, кстати, он кто? – ревниво, как показалось Юле, спросил Слава.
– Мы все втроем одноклассники, а Никита до сих безответно влюблен в Тамару, так и не женился за это время. А у меня с ним крепкая мужская дружба, как говорил наш школьный учитель физкультуры. Я же в детстве только с мальчишками дружила, и меня так и звали – “пацанка”. Ты ведь на работу сейчас?
– Да.
– А меня к Ирине отвезёшь, а то я сама не сориентируюсь.
– Так здесь рядом, – сказал Слава.
– Как рядом, мы вчера с полчаса на машине ехали.
– Это я тебе Москву ночную показывал, – лукаво сказал он, – но я тебя отведу, чтобы ты на будущее знала, как к ним добираться.
– Будущее? – удивленно подумала Юля, и улыбнулась, – а может оно и будет у нас, будущее.
Но вслух сказала:
– Тогда поторопись, там, наверное, все уже поднялись.
Они вышли из дома и свернули сразу за угол, прошли немного через небольшой скверик, а потом вышли на тропинку, которая вела мимо школы, как догадалась Юля, увидев ребят, гоняющих там мяч по стадиону.
– Вот сюда и будет ходить их сын, – подумала Юля, так как Ирина только с ней поделилась своей тайной, – интересно, а почему сын, она ведь мне этого не говорила.
– Вот и их дом, только с другой стороны. Запомнила?– спросил Слава,
– Кажется, да. – неуверенно ответила Юля.
– Это мы специально рядом поселились, чтобы чаще видеться, у нас и родители тут неподалёку живут. Правда они сейчас на даче.
– Далеко?
– По твоим меркам за тридевять земель. У тебя же дома она у порога. Ну я назад, мне на машине ехать, а она у подъезда.
– Слава, не забудь, что ты обедаешь с нами. – напомнила Юля.
– Я помню, к тому же я сегодня за водителя.
Ирина готовилась к прощальному обеду. Ингрид ещё с вечера испекла торт по своему личному рецепту. Ирина с Галиной Михайловной колдовали над мантами. А мужчины ждали Юлю, чтобы отправиться в какой-то особый магазин за мясом. Когда Юля пришла, её даже дальше порога не пустили, и тут же вызвали такси. И они втроём поехали в этот самый магазин, со списком от Ирины. Одним словом, к обеду стол уже ломился от еды. Потом появился Игорь и обрадованно сказал, что ему из полиции сообщили, что приходил свидетель и принес телефон, который подобрал на месте аварии, видно преступник выронил.
– Замечательно, может быть и уехать успеем, – обрадовалась Юля.
– Ты хочешь всех угробить, – спросил Игорь, – я что, зря её лечил. Нет никуда вы сегодня не едете, человек приедет уставший, места всем хватит, ведь гости уедут через несколько часов.
Слава к обеду опаздывал и начали без него. Юля, услышав, что входная дверь открывается, побежала его встречать. Тот услышал “Катюшу” в исполнении хора на русском и немецком языке сразу.
–Да разве что-то может испортить нашу “Катюшу”, она и в таком исполнении прекрасна, – с восторгом воскликнул он, обнимая Юлю.
И они направились в гостиную, где и был устроен прощальный обед.
– Я на вместительной служебной машине, так что хоровое пение можно продолжить по дороге.
Юля ухаживала за Славой, подкладывая ему на тарелку, всё, чтобы было на столе. Особым спросом пользовались манты, баклажаны сделанные Ирой по особому рецепту, ну и мясо, очень похожее на шашлык.
Ингрид вновь попросила Юлю спеть обе песни, которые она пела им в машине, ведь не все их слышали. И Юля запела, а Слава, сидевший рядом взял ее за руку. Когда же она начала песню Высоцкого, то со второй строчки, ей стали подпевать оба брата, а потом они встали, подошли к окну, и, обняв с двух сторон Юлю, допели песню. Тут Ингрид восторженно сказала что-то по-немецки, а мужчины закричали то, что поняли все – да, да. И Юля перевела:
– Они ждут нас в гости всех четверых.
Раздавшийся телефонный звонок не позволил Юле ответить, звонил Никита.
– Он уже на МКАДе – виновато сказала она.
Игорь забрал у нее телефон и объяснил, как к ним доехать.
А потом был чай с божественно вкусным тортом, приготовленным Ингрид. И немецкие гости ушли укладывать последние вещи. И вновь Юле позвонил Никита:
– Я уже у подъезда.
Она пошла открывать.
Высокий, черноволосый, накаченный, Никита зашёл в гостиную и стеснительно выговорил:
– Зд-д-равствуйте!
– Знакомьтесь, это Никита, – радостно сказала Юлия, и представила своему другу сначала Ирину, а потом Игоря и Славу.
И, вспомнив, как она с ними познакомилась, она весело рассмеялась.
– Ну а с немцами мы тебя знакомить не будем, они уже уезжают. Ты пока оставайся, Галина Михайловна тебя покормит и уйдёт, а ты отдыхай. Скоро вернутся Ирина и Игорь, а мы надолго задержимся в полиции по Тамариному делу.
Тут появились немцы, ставшие почти родными, и они присели на дорожку, Юля объяснила немцам зачем это делается, и они все, смеясь, вышли из квартиры.
Всю дорогу в аэропорт они пели, а вот прощание в аэропорту было грустным, всем не хотелось расставаться, но Юлия и Ирина дали слово, что при первой же возможности они обязательно приедут к ним в Германию. По дороге назад все молчали. Игоря с Ирой Слава завез домой, а потом они заехали за Виктором Дмитриевичем и отправились в полицию.
Мои дорогие читатели, вам всем желаю счастья и всех благ, и жду от вас, как всегда, лайков и комментариев!
Читайте также: