Найти тему

Холодные звонки

Тренинг для отдела продаж компании МСГ
Тренинг для отдела продаж компании МСГ

Когда вы звоните клиенту впервые - чем он занят?

Выберите один вариант:

1️⃣ Он сидит и ждёт: когда же ему позвоню Я! Его рука держит смартфон. Он замер в нетерпении, готовый мгновенно принять вызов. 

2️⃣ Он занят своими делами. Я не существую для него. Моё предложение абсолютно его не интересует. У него нет ни малейшего желания меня слушать и вникать.

Уверен: вам тоже неоднократно звонили из банков, от операторов сотовой связи и прочих организаций с различными предложениями. 

Чем вы в этот момент занимались? Где были ваши мысли? Насколько вы были рады звонку? 

Возможно, бывали дни, когда все эти организации словно сговорились и решили позвонить вам разом. 

После пары таких дней вы, вероятно, были немного сердиты. Вспомните.

Примерно в таком состоянии, возможно, ваш потенциальный клиент. Вы же понимаете, что не один ему звоните? Что вы у него сегодня... пятнадцатый.

Меня всегда "умиляют" подобные звонки:

- Александр Сергеевич?

- Слушаю.

- Меня зовут А-Я. Я представляю компанию Х.З. 

И полетела скороговорка с рассказом о чудесной компании и её супервыгодных предложениях. Заканчивающаяся прекращением вызова с моей стороны.

Клиент не ждёт вашего звонка. Он занят своими делами. Нужно очень постараться, чтобы он начал слушать и воспринимать!

Однажды мне позвонила девушка из компании "Билайн". И разговор начала довольно грамотно: представилась, получила согласие её выслушать в течение 2 минут, обосновав это фразой-зацепкой с выгодой. 

А потом всё испортила... Начав упоительно рассказывать о чудесном домашнем интернете от их компании, о выгодных тарифах и т.д.

Самое любопытное: я и сам не против домашнего интернета от "Билайн". Я им пользовался когда-то. Он мне нравился.

Но пришлось её оборвать, сказав, что она тратит время впустую. Моё. И своё.

- Почему? - удивилась она.

- Потому что у нас в дом (многоквартирный) не заведён ваш кабель.

- Дааа!? - ещё больше удивилась она. 

Да. Скрипт рассыпался.

Всё ж таки прежде, чем что-то рассказывать, стоит узнавать ситуацию и выявлять потребности клиента. 

Вопросы - волшебный инструмент!

Напишите в комментариях: нужен вам алгоритм грамотного холодного звонка? Хотите его получить?