Итак, вчера я писала о том, как эпично дети добираются до ППЭ. И призывала не ездить по городу в это время – затопчут. Это все можно прочитать здесь.
И остановилась я вот на чем:
А вот непосредственно около ППЭ началось самое интересное. У входа ко всем подшкандыбал двоечник Иванов…
***
Продолжаю. Шкандыбает, значит, Иванов, не сгибая ногу. Оказывается, как мне написала дочь: «Он туда телефон засунул». Понятно, что не в ногу засунул. В обувь. И, разворачивая вниз подвернутую штанину, говорит:
- Если что, скажу, что это протез.
Народ, глядя на это, резко прервал свое курение «ашек». (Они эдак в кружок встали, чтобы взрослые не видели, и курили, нагибаясь и передавая друг другу. Ритуал перед экзаменом?)
И тоже начал нервно запихивать свои телефоны в ботинки и кроссовки. Почему именно в ноги. Те, кто сдавал английский, всем рассказали, что по ним проводили металлоискателем. Но конкретно до конца ног не доходили – значит, можно там что-то спрятать.)
Как бы этот процесс описать. Под ступню заталкивали. То есть как бы вставая на телефон. Примерно так.
Кто-то смог сбоку запихнуть, у кого штаны широкие. Даже моя дочь поддалась этому поветрию. Запихнула, прошла через охрану, даже почти не хромая (потренировалась во дворе) – а их металлоискателем в этот раз не проверяли. )) Но дети не сдавались – а вдруг проверят около кабинета? Поэтому, мужественно хромая, они поднялись аж на четвертый этаж.
И только мудрый Антон мудро посмеивался. Потому что он еще дома примотал телефон скотчем к ноге. Чуть выше щиколотки. Поэтому шел спокойно и не хромал. Правда, он перестал посмеиваться в туалете, когда долго орал, отрывая скотч от кожи. Ибо это было довольно-таки болезненно.
(Отдельно замечу: как эта дурища не разбила телефон… Когда она рассказывала, меня чуть инфаркт не хватил. А мне: «Мам, у меня все было рассчитано, я вычислила силу тяжести и нажима. Телефон был ближе к носку, а я старалась наступать на пятку под определенным углом и шла очень аккуратно». Ох, хорошо, когда все хорошо кончается.)
На четвертом этаже выяснилось, что никто их досматривать не будет. Тогда эти деятели пошли в туалет и запихали себе телефоны чуть ли не, простите, в трусы. И пошли, но вспомнили, что надо же хромать. Они ж заходили, хромая! ) Правда, хромали, к примеру, на правую ногу, а из сортира вышли, хромая на левую, но это детали. ) Кто ж там среди этого мельтешения запомнит, на что они хромали. Они ж там, как тараканы: туда-сюда.
Потом дочь подумала:
- А нафиг все это надо? И вообще, знала бы – сразу бы в кармане пронесла.
И переложила телефон в карман худи. И ни разу им не воспользовалась. )))))))
И даже все написала. Сомневается только в 23 и 25 заданиях.
А остальные пишущие, как она сказала, сновали в туалет и обратно. Так что все-таки списывали, похоже.
Но самый тяжелый удар настиг бедного двоечника Иванова. Он, поднимаясь по лестнице при входе в школу, как-то неудачно наступил и РАЗБИЛ СВОЙ ТЕЛЕФОН. В ноль разбил! Кто видел, говорит, что аж кнопки и осколки во все стороны летели. Экран превратился в крошево, часть осколков воткнулась ему в ногу – ладно еще, носок спас. Но нога у него была поцарапана, он потом из нее и из носка осколки экрана выковыривал. Так что только он хромал по-настоящему, на одну конкретную ногу. (( Причем, напомню, самое обидное – без этих ухищрений можно было бы обойтись и просто пронести телефон в кармане. Но это ж выяснилось потом. (
И, самое ужасное, списывать было не с чего. А он так надеялся… И даже не готовился. Хотя что готовиться, у него все равно по математике 2.
Какой вывод будем делать общими усилиями? Наверное, на телефон надейся, но и сам не плошай? Честность – лучшая политика? Или: учи физику и умей рассчитать силу нажима и угол подъема стопы, если суешь телефон под ногу?
Или какой?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Вот о чем я писала 27 мая в прошлом году:
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.