Премия Green Awards учреждена порталом WeGreen, который занимается освещением тем ЗОЖ и эко-ответственности. В этом году в премии, которая объединяет как крупные бренды, так и небольшие стартапы, приняли участие более 150 компаний. Их достижения оценивали в 61 номинации, разделенных на 6 категорий. Конкурс проводится уже седьмой раз и за это время стал знаковым событием на рынке.
“Сегодня Green Awards – это отраслевая премия для производителей, поясняет Татьяна Михайленко, блогер, ЗОЖ предприниматель, создатель и организатор Всероссийской национальной Премии Green Awards. - Ключевая задача - создавать ориентиры на рынке ЗОЖ экопродукции для потребителей. Мы думаем, что тренд на ЗОЖ никуда не денется. Это миф, что такие товары слишком дорогие. Рынок экопродукции демократизируется и есть много бюджетных, но качественных брендов. Человек осознанный, которому важно свое здоровье и состояние своих детей, будет пользоваться продуктами кардинально другого свойства. Я уверена, что рынок развивается. Знак премии—это знак качества, покупатели могут понимать, что этой продукции, этой компании можно доверять”.
В жюри были приглашены эко-активисты, специалисты по здоровому образу жизни, владельцы бизнеса, главные редакторы профильных изданий и независимые консультанты. Вся продукция оценивалась многосторонне и объективно, в несколько этапов. Сначала эксперты изучили образцы и документацию продуктов. На втором этапе шел отбор среди профессионалов, а также лидеров мнений и публичных личностей у которых есть опыт потребления таких товаров, они оценивали дизайн, упаковку, качество товара. На третьем этапе происходило пользовательское голосование, в этом году в нем приняли участие 7000 потребителей.
“В этом году мы решили представить свои продукты в важных и значимых для рынка ЗОЖ премиях. Одной из них стала премия Green Awards, комментирует совладелица бренда Юлия Харисова. – Участие в любой премии дает стимул движения вперед, расширяет деловые и профессиональные контакты, укрепляет позиции бренда на рынке. Кроме того, конкурсы позволяют посмотреть на свой продукт с другой стороны глазами экспертов”.
Бренд Fit o’clock был заявлен в нескольких номинациях: Лучший натуральный бренд в сфере продуктов питания; Лучший полезный перекус; Лучший ЗОЖ продукт для сопровождения основных блюд и ЗОЖ/Эко- философия и концепция бренда.
“Фруктовые чипсы” вышли в финал в категории “Лучший полезный перекус”. В их составе только натуральные продукты: сушеные апельсины, яблоки, киви, манадарины, бананы, груши, ананасы. Для производства отбирают самые сладкие сорта, это 100% натуральный продукт, которые не содержит гмо, консервантов и различных добавок. Фрукты отлично подходят для перекуса не только взрослым, но и детям.
Смеси семян и орехов от Fit o’clock стали финалистами в номинации “Лучший ЗОЖ продукт для сопровождения основных блюд”.
“Мы думаем, что жюри оценили не только наш продукт, но привлекательный дизайн всей линейки, говорит совладелица бренда Юлия Харисова. Конечно, нам есть еще над чем работать, чтобы на следующий год стать уже не финалистами, а победителями премии”.
Финалисты Green Awards получили отличительный «Знак Премии», который смогут размещать на товарах и сайте.