После покупки фургона для постройки автодома была поставлена первоначальная цель – избавить бус от ржавчины, а уже потом заниматься всеми кемперовскими делами.
Ржавчины в Citroen Jumper 2007 года выпуска, как вы понимаете, предостаточно. Начинаем с малого. Например, с дисков. А потом переходим к более серьезным деталям.
Честно говоря, никогда не восстанавливал заводские штамповки. Будь моя воля, никогда бы этого и не делал. Но пришло время постигать что-то новое.
Для реанимирования дисков был куплен стандартный комбо-набор, представленный на картинке ниже. Плюс всякие обезжириватели, грунты и малярные скотчи.
Ну, а дальше самое ужасное — шуруповерт, щетка и долгий процесс зачистки дисков, дабы ни одного пятнышка ржавчины!
После "ликвидации врага" тщательно отмываем колеса. В этом не хитром деле мне отлично помог обычный туалетный ёршик, прикрученный к шуруповерту. На удивление, он проникал в самые труднодоступные места.
Самый приятный момент во всей этой операции по восстановлению дисков – это покраска эмалью. Но перед этим делом проходимся преобразователем ржавчины, дабы пресечь ее появление в будущем.
Закрашивать зачищенный от ржавчины диск мне доставило удовольствие. Поверхность становится однородной и обретает первозданный вид. Красота. Листайте галерею.
Финальный результат оказался выше моих ожиданий. Весь процесс занял один световой день. Спасибо солнышку, которое помогало сохнуть лакокрасочным материалам быстрее. А вам – за прочитанную статью.
Делаем ставки, через сколько времени они снова будут ржавые.