Таргетированная реклама - это одно из лучших средств для привлечения клиентов из всех возможных маркетинговых средств. Тем не менее, плохо настроенная реклама способна «слить» ваши деньги и не дать намека ни на одного покупателя.
Как же сделать так, чтобы снизить риск напрасной траты денег в таргетированной рекламе?
1 совет: Не спешите тратить все деньги на одну рекламную кампанию
Тут как никогда подойдет поговорка: не храните яйца в одной корзине – что полностью применимо и для таргета. Не делайте ставку на одну рекламную аудиторию, ровно, как и на один креатив и рекламную связку. Старайтесь сделать больше гипотез, которые вы должны проверять в течение 2-3 дней (если реклама показывает плохую статистику – выключаем, показывает хорошую – повышаем цену на 15-20 процентов и смотрим, как она поведет себя дальше). Немного больше осторожности и тестирования еще никому не повредило.
2 совет: постоянно следите за показателями своих рекламных кампаний
Увы, алгоритм оптимизации во ВКонтакте настроен не так хорошо, поэтому вся успешность рекламы зависит именно от вас: никогда не оставляйте рекламный кабинет без присмотра на несколько дней – эта тактика потратит все ваши деньги. Старайтесь проверять рекламный кабинет каждый день!
3 совет: не используйте кричащие картинки и тексты
Аудитория в ВК не привыкла к рекламе, которая была так популярна в другой запрещенной социальной сети: пользователям ВКонтакте больше по душе умеренные картинки и текста, которые навязчиво не побуждают их что-то купить. Аудитория этой социальной сети привыкла читать большие тексты, на чем вы можете и сыграть, но делайте это так, чтобы реклама была похожа на обычные посты, которые вы так любите читать в ленте.
4 совет: ставьте лимиты как на всю рекламную кампанию, так и на отдельные объявления.
Совет простой до безобразия: не хотите, чтобы алгоритм спустил все ваши деньги на счету – дайте ему границы, переступать которые он не имеет права.
5 совет: не тряситесь и не переживайте, если вы увидели плохие показатели.
Часто так бывает, что одного взгляда на высокую цену клика хватает, чтобы убедить человека в том, что его деятельность плохая и не имеет смысла. Он начинает судорожно перебирать объявления и думать, где он допустил ошибку, менять креативы и текст, потому что его клик не 1 рубль как у знаменитых таргетолов, которые хвастались этим в историях запрещенной сети. Только он упускает два важных момента: будем считать, что все эти таргетологи честны с нами, но цена клика — это величина относительная, поскольку среди аудиторий, которые не покупают, клик может стоить рубль, а среди аудиторий богатых бизнесменов клик может подниматься и до 200 рублей. Так что оценивайте свою работу с точки зрения средней по рынку.
Второй момент: всегда помните, что продажа — это финальная метрика, по которой нас должны оценивать. Вы можете иметь 1000 кликов и не одной продажи, но какой в этом толк если в другой рекламе с 5 кликов пришло 5 клиентов.
Заключение
Эти советы помогут вам сэкономить огромную часть своих денег и направить их в нужное русло.
А если вас интересует таргетолог, который не будет сливать ваши деньги, то вы можете написать автору и договориться о настройке таргетированной рекламы.
Спасибо за просмотр! Ставьте лайки, подписывайтесь на нас и группу в ВК, это воодушевляет нас на создание контента.