В этой статье вы узнаете, какие сайты бывают, и чем отличаются.
Поставьте пожалуйста лайк, это мотивирует нас делать для вас такие обучающие статьи)
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРОЧИТАЕШЬ, ВСПОМНИ ЧТО G_WEBPAGE смогут сделать сайт с нуля под тебя и твои потребности!
Казалось бы, сайт - одно большое название для всего: для магазина в интернете, для гос.Сайта, для форума, для YouTube, но нет, у всего есть классификация.
Очень трудно найти классификацию по которой разделяют сайты, все люди говорят разное, но для нас мы выделили несколько видов:
1. LANDIN PAGE.
Основная цель - продажи, одностраничный, не более 20 страниц, текст короткий и продающий, имеет понятную и простую структуру. Идеально если на нем только 1 товар, но есть варианты, то есть выбор цвета например. Привлекательный дизайн, должен быть продающим и что бы он работал.
2. Сайт-Визитка.
Разница между предыдущим в том, что визитка сделана для информирования. Они созданы под услугу, имеют огромный текст который практически никто не читает). Может иметь много страниц, на сайте могут совмещаться несколько услуг. Например - косметология.
3. Персональный.
Отличие в том что делается для конкретной личности, может быть в виде предыдущих вариантов, но это так как он сделан под личность, это отдельный вид. Может иметь много страниц, опять же могут быть услуги или товары конкретного человека. Нацелен на раскрытие личности, может быть блог или тренинг.
4. Сайт портфолио.
Цель - показать портфолио, а не продаж. В основном для фотографов, где ничего нет кроме обо мне, прайс лист, фотографии, примеры работ и все. Иногда такие виды сайты заказывают у дизайнеров, может быть как одностраничный, так и многостраничный. Шаблонный дизайн, чаще всего используют конструкторы сайтов.
5. Сайт-витрина.
Это отдельный вид сайта, не интернет магазин. Может быть огромный каталог с категориями, но в нем нет корзины, именно по этому это и есть витрина, вы можете купить только через форму заявки, оставляете заявку и оформляете заказ. может быть одностраничный и многостраничный. Каталог должен быть информативным, подробности о каждом товаре обязательно. Обрубленный интернет- магазин
6. Интернет-магазин.
Цели - продажи. Много интерфейса, корзина, личный кабинет, скорее всего каталог не такой содержательный как в витрине. Они многостраничные.
7. Корпоративный сайт.
Цель - информирование, создан под услуги. Это когда много страниц, описание каждой услуги, а главная услуга - это Landing. Лаконичный дизайн в стиле компании.
8. Блог или новости.
Когда человек может писать статьи. Чаще всего есть личный кабинет, а пользователи могут реагировать на статьи и сохранять их себе. Большой упор на интерфейс, чаще всего шаблонный дизайн, так как нам не интересно показать дизайн, нам надо показать статьи.
9. Сервис сайты.
Самые сложные сайты. Вы с этого сайта что то получаете, взаимодействуя с ним. Например, вы пользуетесь сервисом прослушивания музыки, нажимаете кнопку и звучит музыка. Или конвертеры - загружаете файл и получаете другой формат файла. Когда идет такое взаимодействие, то это сайт - сервис. Сильный упор на интерфейс а не на дизайн, так как надо что бы было все удобно и понятно.
Заключение.
Возможно вы по другому классифицируете сайты, но наша команда разделила их так. Надеюсь что статья была полезна, подпишись и поставь лайк - тут разбираются в сайтах и интернете в целом)