Данная статья будет полезна новичкам.
Вначале о вебинаре в целом. Сейчас трудно встретить человека, который хоть раз не был на вебинаре, семинаре, онлайн-тренинге, марафоне. А если найдутся те, кто не бывал, то обязательно будут, потому что сейчас это самая продуктивная методика обучения.
Для начала нужно определить цель проведения вебинара.
Цель: донести до аудитории значимость той информации, которой вы будете делиться в цепочке будущих вебинаров, обучающих курсов. Рассказать о том, как ваши курсы повысят продуктивность жизнедеятельности ученика в той или иной сфере.
Метод: ваша задача, в первом вводном вебинаре, вызвать доверие к себе, как к эксперту или спикеру. Привести слушателя к состоянию раскрепощения личности, дать почувствовать себя человеком с богатым интеллектуальным и творческим потенциалом. Ваш будущий ученик должен избавиться от скованности, вызванной традиционным образованием и воспитанием. Дайте ему понять, что за онлайн обучением большое будущее.
Так же расскажите о расписании проведения вебинаров, убедите, как важно присутствовать онлайн. В режиме онлайн есть чат, а это преимущество, т.к можно сразу задавать интересующие вопросы и сразу получать на них ответы. Расскажите, что ваша форма обучения оригинальна и не похожа на традиционное оффлайн обучение.
Расскажите, что вы не просто обучаете людей, а помогаете родиться новой творческой личности, приобретая новые навыки либо активизировать уже имеющийся опыт.
Как понять был ли ваш вебинар продуктивным? Это проявляется в ЧЕТЫРЕХ аспектах:
Продуктивность. Присутствующие на вебинаре люди ощущают в себе эмоциональный подъем, уменьшение медлительности в принятие решений. вы узнаете об этом из чата, либо по количеству заявок на дальнейшее обучение.
Отношения с людьми. Вы наладили контакт со зрителем, вызвали его доверие, начался процесс роста коммуникабельности. Ваши потенциальные ученики готовы идти за вами, готовы перенимать от вас профессиональные навыки и строить с вами деловые отношения.
Впереди не раскрытыми остаются еще два аспекта. Так же хочу рассказать о том, какие вебинары помогают добиться максимального результата и трудно ли освоить то, что продается на вебинарах.
Вторая часть выйдет 20.05.2022