Как организовать свою жизнь после длинных выходных

Привет! Меня зовут Вероника Верушкина. Всех знакомых рада видеть, с ново прибывшими приятно познакомиться!

Привет! Меня зовут Вероника Верушкина.

Всех знакомых рада видеть, с ново прибывшими приятно познакомиться! На этом канале я рассказываю о работе психолога и делюсь тем, как использовать эту науку в своей жизни. Присоединяйтесь, если хотите чувствовать себя счастливее и жить лучше.

Надеюсь, длинные майские выходные прошли на “отлично”! Но, согласитесь, май очень своеобразный месяц: мы каждый год знаем, что выходных будет в 2 раза больше, готовимся, а входить в рабочий режим с каждым разом все сложнее.

Согласитесь, когда весы работа-отдых перевешивают в пользу последнего, это не может не радовать: наконец находится время на зависшие дела, сезонную уборку, чтение и т.д. Однако, как я уже сказала, рабочие задачи сами себя не выполнят, а значит вопрос “как вернуться в рабочий режим” становится снова актуален.

Есть один рецепт, который работает в любых ситуациях, когда человек не может собраться: ПЛАНИРОВАНИЕ!

Есть как минимум 2 весомые причины, почему нужно планировать даже в самые “непонятные” времена.

1) Нашему мозгу необходима ясность. Нет понимания - есть стресс, прокрастинация и лень. И если окружающий мир не может дать нам стабильности, мы можем подарить ее себе сами.

2) Это работает как снежный ком. Вы начинаете приводить в порядок одну маленькую частичку своей жизни, а за ней подтягиваются другие.

Надеюсь, вы еще не успели вздохнуть и начать писать список рабочих задач, потому что планирование может быть совершенно разным:

- Книги;

- Фильмы;

- Путешествия;

- Тренировки;

- Распорядок дня;

Даже рацион еды на день!

Да, даже составление меню помогает вернуться к жизни.

Важно! Это не должно быть очередной Задачей, которую надо сделать, иначе мозг снова будет саботировать. Подумайте, что вы хотите запланировать. Возможно, это будет отпуск, тогда узнайте:

  • Стоимость билетов;
  • Особенности въезда;
  • Свободные даты и стоимость отелей;
  • Экскурсии.

Кажется, планирование только что стало приятным?)

Для себя я выработала еще один рецепт, как превратить списки, распорядки и планы из рутины в приятность: использую свой планер “Сделано с любовью”. Уже рассказывала о нем ранее - это планер + психологические упражнения + техники под одной обложкой.

Доступен к заказу в черном и красном цвете:

Привет! Меня зовут Вероника Верушкина. Всех знакомых рада видеть, с ново прибывшими приятно познакомиться!-2

Несколько отзывов, которые расскажут чем “Мой план. Сделано с любовью” отличается от записной книжки:

Привет! Меня зовут Вероника Верушкина. Всех знакомых рада видеть, с ново прибывшими приятно познакомиться!-3
Привет! Меня зовут Вероника Верушкина. Всех знакомых рада видеть, с ново прибывшими приятно познакомиться!-4
Привет! Меня зовут Вероника Верушкина. Всех знакомых рада видеть, с ново прибывшими приятно познакомиться!-5

Кстати, до конца недели на Wildberries и OZON действует скидка:

Купить на Wildberries

Купить на OZON

А как вы справляетесь с нерабочим настроением? Поделитесь своим рецептом в комментариях!