9 из 10 потребителей во всем мире читают отзывы перед покупкой. И не просто читают, а руководствуются репутацией продукта при выборе того или иного бренда.
В этой статье специалисты репутационного агентства расскажут, как получить много положительных отзывов о компании и кому лучше доверить написание рецензий на заказ.
Имидж бренда — это не то, каким он представлен на у себя на сайте или в рекламе. Это то, что о нем говорят люди.
Когда на рынке много аналогичных товаров, потребитель выберет тот, который чаще рекомендуют. Никто не хочет повторить чужой негативный опыт даже по низкой цене. Поэтому отзывы в интернете важны не только для красивого рейтинга на сайте, а прежде всего для роста продаж.
Сложность состоит в том, что клиенты гораздо чаще делятся негативными впечатлениями, чем нахваливают компанию. Чтобы отзывы привлекали, а не отталкивали потребителей, важно следить за онлайн-репутацией бренда и обеспечить постоянный приток положительных откликов.
Где взять столько отзывов?
Итак, наличие отзывов о компании повышает градус доверия к бренду и напрямую влияет на продажи. Но как получить много отзывов, да ещё и с высокими оценками?
Как правило, пользователи готовы уделить время написанию развернутого отзыва, только под сильным впечатлением от покупки. Позитивным или негативным, тут уж как повезёт. Поэтому клиентов можно и нужно мотивировать на написание отзывов:
- Отправить письмо с просьбой оценить качество и поделиться обратной связью;
- Создать обсуждение/опрос в сообществе в социальных сетях;
- Создать удобную форму обратной связи на сайте или предложить заполнить анкету после получения услуги;
- Предложить клиентам пробник нового товара или услуги с просьбой оставить свое мнение о нем;
- Ввести систему бонусов или скидок за оставленный отзыв/отметку в социальных сетях.
Все перечисленные способы помогают получить ценную обратную связь от реальных клиентов и повысить трафик за счет упоминаний бренда. Однако, это работает на пользу репутации в том случае, когда ваши клиенты действительно довольны и лояльны по отношению к бренду. В противном случае их оценка будет выглядеть, как формальная отписка, а может и как суровая правда и новый незапланированный негатив. Поэтому над репутацией важно работать комплексно, улучшать качество сервиса и взаимодействовать с аудиторией для повышения лояльности.
Заказать отзывы и не пожалеть об этом
Самое простое решение, чтобы обеспечить стабильно высокие рейтинги и получить актуальные позитивные отклики – это заказать отзывы. Но нужно очень внимательно отнестись к выбору исполнителя, потому что некачественная работа с отзывами может сыграть в обратную сторону и только навредить репутации.
Существует несколько вариантов, как купить отзывы, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы:
Заказать отзывы на бирже копирайтинга
Плюсы: это самый дешевый и быстрый способ получить много положительных отзывов.
Минусы: он самый рискованный.
На подобных биржах исполнители берут количеством и, как правило, не слишком заботятся о качестве контента и не дают никаких гарантий по публикации. Такие отзывы часто не проходят модерацию на сайтах-отзовиках и уходят в бан, либо публикуются с подозрительных фейковых аккаунтов, которые к тому же частенько не соответствуют содержанию отзыва.
И хорошо, если текст просто сухо изложен и содержит грамматические ошибки, но автор может совершенно не разбираться в тематике бренда и написать откровенный бред, который потом придется удалять, а это зачастую сложнее, чем публиковать.
Нанять собственных специалистов
Плюсы: легко контролировать качество текстов
Минусы: даже если копирайтер пишет отличные и правдоподобные тексты, скорее всего у него нет собственной базы прокаченных аккаунтов для публикации отзывов.
В данном случае всё зависит от навыков и опыта конкретного автора, а также знания специфики бизнеса. Отсюда складывается и цена на услуги. Сотрудничество с фрилансером требует доверительных отношений и постоянного контроля качества. Чтобы не допустить бана и не потерять тексты, публикацию лучше доверить отдельному специалисту.
Обратиться в репутационное агентство
Плюсы: комплексная работа с репутацией. Замена удаленных отзывов, можно выбрать копирайтера, агентство само ведет переговоры с площадками-отзовиками и забирает на себя весь процесс под ключ.
Минусы: дорого (в сравнение с остальными способами)
Обычно профессиональные агентства предлагают комплекс услуг по управлению репутацией, поэтому стоимость отзывов выше, чем в предыдущих способах. Однако, заказывая отзывы в SERM-агентстве, вы оплачиваете не просто комментарии, а комплексный результат укрепления репутации: специалисты проводят мониторинг и аналитику уже имеющихся в сети упоминаний, составляют стратегию повышения рейтингов, выводят положительный контент в ТОП поисковой выдачи, реагируют на комментарии и вопросы пользователей.
Кроме того, у компаний уже есть собственная база прокаченных профилей под разные бизнес-ниши, опыт взаимодействия с разными площадками и узкопрофильные опытные копирайтеры, за качество текстов которых можно не беспокоиться.
В этом случае вы получаете высокое качество контента, отчетность о ходе работ и гарантии неразглашения информации. Вам не потребуются дополнительные затраты на восстановление аккаунтов или удаление некачественных отзывов.