Реклама в соцсетях приносит вам лайки и новых подписчиков, но не заказы. Почему так? Возможно, вы недостаточно подготовили аудиторию к покупке. Сделать это помогает воронка продаж. Что это такое и как фрилансеру ее выстроить — узнаете в нашей статье. Воронка продаж — это этапы, которые проходит человек, принимая решение о покупке: узнавание о продукте, интерес к нему, желание купить, сомнения и т.д. Соответственно, задача продавца провести потенциального клиента по воронке, все время побуждая перейти на следующий этап, и так до самого конца. Количество этапов воронки зависит от сферы бизнеса: базовый вариант предполагает 4-5. Но чем детальнее мы будем представлять себе путь, по которому человек идет к покупке, тем проще нам будет понять, что его мотивирует. Давайте разберем типичные этапы на практике и смоделируем воронку продаж для Светы, фотографа-фрилансера. Этап 0. Неосведомленность На этом этапе человек еще ни разу не слышал о Свете и даже не осознает, что ему нужны новые фотограф