Найти в Дзене
Альбина Полякова

Кто он - успешный риэлтор?

Каждый ли может стать успешным риэлтором? Однозначно, нет!

📝Собрала памятку полезных качеств и навыков для тех, кто хочет обучиться новой профессии. Если вы исключаете хоть один пункт, то вам она не подойдет. Исключение - намерение обучится и развивать данный навык.

1. Коммуникабельность.

Пункт номер один выбран не случайно. Работа риэлтора заключается в основном в работе с людьми. Поэтому важно уметь общаться и располагать к себе клиента. Если вы подключите к своей коммуникабельности еще и разные работающие техники собеседника - это вам в плюс.

2. Честность.

Второй важный пункт. Только честность поможет вам завоевать доверие клиента и гарантировать положительный результат вашей работы.

3. Самоорганизованность.

Умение расставлять приоритеты, составлять себе план и расписывать четкие шаги, непременно приведут вас к результатам.

4. Мотивация.

Здесь есть небольшая ловушка. Можно прийти на рынок недвижимости и хотеть заработать деньги, а можно прийти с целью стать профессионалом. Если ваша мотивация обращена на второе - то первое станет для вас очевидным дополнением.

5. Решительность.

В этой работе случаются разные ситуации и только ваша смелость в решение сложных задач, может помочь вам. Например, я отношусь с сложным задачам с интересом.

6. Активность и мобильность.

Если вы дружите со словом "лень", то профессия риэлтора не для вас. Здесь важна быстрая реакция, частые выезды на объекты и готовность дать незамедлительный ответ.

7. Умение продавать.

Техники продаж никто не отменял и на курсах всегда делимся самыми полезными инструментами. Кстати, это тот самый пункт, которому можно научится.

8. Информированность.

Риэлтор всегда должен быть в курсе последних новостей, законов и нормативных актов для быстрого решения всех вопросов.

9. Уважение к клиенту.

Умение проявить эмпатию, готовность выслушать и проявление уважения к клиенту, сделает из вас настоящего профессионала, которому Доверяют.

10. Прогрессивность.

Применение современных способов рекламы и продвижения себя, а также обучение разным навыкам взаимодействия с клиентами.

А что бы добавили вы со стороны клиентской точки зрения?🤓