Создавая сайт своей компании, вы, в первую очередь, должны думать о благе пользователя. В основном это значит, что сайт должен быть интуитивно понятным для людей, помогать им свершать те действия, которых вы от них ждете.
В этом вам поможет исследование и применение на практике пользовательского опыта. Четко понимая сценарии, по которым пользователь пользуется большинством платформ, вы сможете создать максимально полезный для себя и людей продукт.
Разработчики и дизайнеры агентства «АйТи Решения» сегодня делятся с вами своими советами, чтобы ваш сайт получился функциональным и удобным.
Не старайтесь вместить все и сразу.
Конечно, хочется выделиться на общем фоне, ведь сайтов в интернете сотни и тысячи. Но это не повод нагружать сайт слишком сложным дизайном, множеством анимаций и, возможно, ненужных плагинов. Вы должны помнить, что ваш сайт захотят открыть на разных устройствах и при разной скорости интернета.
Дань эстетике.
Даже минималистичный сайт может выглядеть привлекательно и эстетично. Не нужно делать его слишком пестрым, маловероятно, что это принесет удовольствие пользователю.
Удобство в уникальности.
Вы сами порой оказываетесь в роли пользователя и можете понять, насколько раздражает однообразный, а часто слишком неконкретный материал на сайтах, выданных по вашему запросу. Ваш сайт должен давать пользователю исчерпывающий ответ на вопрос по вашей тематике, подарите ему уникальный и полезный контент.
Удобство в использовании.
С этого мы начали нашу небольшую статью – применяйте пользовательский опыт! Пункты меню должны быть очевидными и логичными, человек должен легко найти в структуре сайта то, что его интересует. В противном случае вы просто отпугнете пользователей, которые не смогут с комфортом пользоваться сайтом и будут покидать его, не выполнив целевых действий.
Если подвести небольшой итог, то просто не забывайте о том, что вы разрабатываете сайт для простых людей, для которых качественное наполнение, чаще всего, важнее мишуры.