Мне в голову пришла идея небольшого кроссовера. Все помнят, как Алиса попала в Страну чудес? Она полезла в кроличью нору и упала в колодец, на дне которого и начались ее приключения...
А ведь существует замечательная игра про еще одного ребенка, чья история чем-то похожа на похождения Алисы. Сумасшедшее королевство со своими законами и обитателями, в которое можно попасть через нечто такое же обыденное, как кроличья нора или люк в подвал — так можно описать окружающий мир в обоих случаях.
Что если мы поменяем героев местами и посмотрим, как девочка справится с испытаниями, предназначавшимися для кое-кого другого. И конечно же, с собой она прихватит часть безумия из собственной истории.
Жертвоприношение Алисы
Упав в нору, Алиса очнулась в каком-то странном подвале. Это был очень просторное помещение, и если бы не надпись BASEMENT I, на секунду появившаяся над головой, Алиса бы и не подумала, что кому-то взбредет в голову строить такие огромные подвалы!
Слева и справа от девочки находились обычные деревянные дверные проемы, но кому они были интересны, когда прямо перед ней, сверкая роскошью, манила зайти внутрь распахнутая золотая дверь. Алиса не стала сопротивляться искушению, да и кто бы поступил иначе?
Внутри девочку встретил гриб, витающий над пьедесталом. «Знаем, проходили!» — подумала она. «Не хватает только надписи "Съешь меня"». Сколько проблем ей доставили в прошлом такие вещи, естественно Алиса не стала... Прислушиваться к голосу разума и все равно слопала предложенное кем-то кушанье.
И тут же мир вокруг уменьшился. «Ну надо же, как странно, съела гриб я, а повлиял он лишь на все остальное!»
Алиса хотела было увеличить мир обратно, и даже знала способ, как это сделать — нужно было лишь откусить с другой стороны гриба... Но ведь она съела гриб полностью, и теперь другой стороны у него просто не осталось! Пришлось девочке протискиваться в ставшую малюсенькой дверь, чтобы вернуться к началу.
В этот раз она отправилась в левую дверь. Внутри она увидела коротышку в цилиндре, зажатого между камнями. В руке он держал маленькую бомбочку, а на одном из его глаз красовалось пенсне.
— Вы, наверное, Безумный Шляпник! — догадалась Алиса.
— Что?! — раздраженно переспросил коротышка, обращая внимание на Алису.
Он смерил ее взглядом, нервно хихикнул и поманил девочку пальцем, а затем сказал:
— Слушай, помоги мне! Мне нужно подорвать эти камни, но я не могу сделать этого изнутри. Будет слишком шумно, понимаешь? Давай я передам тебе бомбочку, а ты поставишь ее так, чтобы разбить только один камень. Не забудь поджечь фитиль!
Алиса протянула руку и приняла бомбочку. Девочка бродила по комнате туда-сюда, примериваясь. Она все никак не могла понять, куда же нужно поставить бомбу, чтоб никому не навредить.
— Сделай еще шаг назад, — с непонятной усмешкой сказал Шляпник.
Алиса так и поступила. Тут же она оказалась в другой комнате, а дверь перед ее лицом закрылась! Девочка оглянулась и увидела гусеницу, но кажется, та совсем не собиралась давать ей мудрых советов.
Гусеница так яростно бесновалась по комнате, что сбила Алису с ног. Девочка выронила бомбочку, а та совершенно непостижимым образом зажглась сама собой.
В своем бесновании гусеница обвила бомбочку всеми частями тела и... БУМ! Взорвалась.
***
Так заканчивается этот небольшой кроссовер. Пишите в комментариях, у каких персонажей из современных игр и классических сказок есть много общего. Может быть, я сделаю кроссовер и по ним.