Ну нельзя же бесконечно рыдать то от горя, то от умиления, правда. В конце концов, нужно же иногда и покушать. Много. Покушать вообще всегда хорошо. Я вот не знаю… есть такие люди… которые от стресса аппетит теряют. Вот реально, представляете?! Расстроились – не едят. Нервничают из-за чего-то – опять не едят! Прям вот так и говорят:
- Что-то кусок в горло не лезет.
Это вообще живые люди?! Эти стройные инопланетяне потом толпами ходят по улицам и нервируют обычных людей. Меня, например. Я не ем только в одном случае: когда нечего. Во всех остальных ситуациях я ем.
Но это, как говорится, пища для тела, а есть ещё и для души. И вот, например, письма. Это вообще идеальная душевная диета (или душевая?! Мгм… надо подумать) – они добрые и про котиков. Идеальный витамин.
На сей раз пишет нам Яна.
Когда я была маленькая и узнала, что есть такое имя – Яна, я была в буквальном смысле ошарашена. Как это – Яна? Это же Аня, только в другую сторону! Да ладно! Это вы шутите, да?
Когда убедилась, что не шутят, случилось второе потрясение – имён типа Ашам или, например, Ятак – не существует. Почему, спрашиваю я вас! Где справедливость?! Нет, ладно, я понимаю, что, допустим, Санобар или там Дильдора и в прямую-то сторону не сильно проговоришь, не то что в обратную. Но Маша-то! Маша просто обязана быть и туда, и обратно. Однако нет.
Но это я опять отвлеклась. Итак, письмо от Яны!
- Захотелось поделиться историей появления у нас наглой бело-рыжей морды по имени Персик.
Ну нет! Наглой мордой по умолчанию может быть только рыжая. Все остальные – это имитация! Артистическая игра! Мимикрия, в конце концов! Хотя в 90 процентов случаях убедительная, конечно… Весьма. Вот хотя бы Мотю взять…
- У меня ушел на радугу самый лучший кот, сиамец по имени Сэм, но прислал на замену эту наглую морду.
Однажды вечером что-то дёрнуло меня выйти в магазин. В ноги мне кинулось что-то непонятное и мяукающее.
Непонятное и мяукающее… Собака? Лев? Обезьянка?!
- Я вернулась домой, взяла пакетик корма, на что мне Снежка высказала своё «фи» самыми матерными словами.
Пожалуй, только настоящий кошатник отличит матерное «мяу» от обычного. Остальные несчастные слышат просто «мяу». Банальный пустой звук. И только мы мгновенно считываем весь комплекс: «мяу» плюс интонация, взгляд, дёрганье спиной, хвостом и жо… мгм… филейной частью. И только настоящий кошатник определит, с какой филейной частью лежит кот – с обиженной, довольной или просто спит!
- Снежулька появилась тоже после Сэма. Когда Сэмюэль ушёл на радугу, я неделю не могла успокоиться. Истерики, рыдания. Муж не знал, как меня отвлечь и успокоить. Привёз Снежку, пытался переключить меня. Ему это почти удалось.
Пожалуй, после некоторых потерь нам действительно нужно какое-то время, чтобы отплакать.
- Но Снежинка – полное имя Снежки – более меланхоличная, спокойная, как танк после взрыва.
О-о-о! Такого сравнения я ещё не слышала))) А ведь действительно, о чём уже беспокоиться?!
- Она у меня королева, а королевским особам не стоит проявлять простолюдие, или простокошее.
Вот, у нас Серафима тоже так считает. Всякие там «да-а-а-ай поку-у-у-ушать», «откро-о-о-ой двре-е-е-ерь», «включи-и-и-и телевизор», «мне ску-у-у-учно!» – это пусть плебейские Веники разоряются. А она, Сима, и так знает, что и телевизор включат, и миску наполнят, и лоток вымоют.
- Пока мы со Снежкой ругались, эта мордаха исчезла. Мы с мужем его искали неделю, и когда уже потеряли надежду, это чудо однажды появился сам. Мы сидели во дворе, а он по-хозяйски пришёл и запрыгнул мужу на колени. И громко заявил, что будет жить с нами и его ничего не волнует.
Ну, я думаю, что всё, что его волновало, на этом моменте и закончилось. Вот муж, вот колени, вот я, кот, чего ещё ждать? Кот выполнил задачу по поиску коленей, дальше сами волнуйтесь. Очень правильный подход, я лично считаю.
- Пришлось согласиться. А как откажешь, если он сидит на руках и тарахтит громче трактора. Принесли домой, он всё изучил, высказал своё «фи» по поводу квартиры и лишних жителей.
Ну надо же, как везёт человеку! Яне, в смысле. Что ни кот, то со своим «фи». Прям коллекция.
-Но милостиво согласился: а что делать, если у двуногих только квартира, а не дворец. Нарычал на Снежку. Кошь была в шоке: что-то непонятное права качает.
Снежку можно понять: до сих пор ей только поклонялись, а тут вона чо!
- Когда появился Персик, я поняла, это привет от Сэма. Ничего не боится, чуть-чуть неадекват.
Чуть-чуть неадекват – это почти про любого кота можно сказать. Кроме, пожалуй, Серафимы. Эта, как наследная аристократка, твёрдо блюдёт придворный этикет независимо от ситуации. Она даже ВениаминКарлычу по морде прописывает элегантно. Это Веник, зажмурившись, кидается бой, молотя кругленькими кулачками перед собой и визгливо крича. Сима выдаёт леща небрежно и точно в цель. После чего грациозно взлетает на шкаф и – ложится спать.
- Персик - вредный и в то же время ласковый. Собакен в кошачьей шкурке. И да, они балованные, наглые создания. Снежке 3 года, Персику 2 года.
Сейчас мы живём в квартире, но когда был жив Сэм, мы жили в частном доме. Представляете, ляпота: выходишь во двор, птички поют, ветерок обдувает и где-то истерично орут коты.
Действительно, пасторальная картинка. Я вот, помню, наоборот, удивилась, услышав в нашем многоэтажном колодце мычание коров. Ну петухов ещё можно пережить, но корова?! Ринулась на звук: очень уж интересно было посмотреть корову у подъезда.
Нашла двух котов, стоящих друг напротив друга и воющих басом.
Даже глядя на них, я понимала, что всё равно пытаюсь увидеть корову!
- Идешь на звук, а там на дереве сидят четыре кота и горестно орут, потому что под деревом сидит Сэм и довольно щурится: «Видала, как я умею?!»
Это вам не ньюфаундленда заставить катать кота на спине.
А кто заставлял?!