Новички рынка в ужасе - прокатилась волна снижения цен на риэлторские услуги.
“Светлана, как оставаться в профессии? Вокруг все демпингуют. Мне тоже посоветовали скинуть ценник.”
Матерые агенты, в том числе я, не поддаются панике. На фоне скупленного сахара и дорожающих продуктов снижать стоимость своих услуг кажется странным.
Но я понимаю, почему так происходит.
Если бы была психологом, я бы подробно рассказала, что демпингующие люди не ощущают свою ценность, о мышлении бедности, о синдроме самозванца и множестве ограничивающих убеждений.
Но я - эксперт в недвижимости и в обучении риэлторов. И говорить буду с этой позиции.
Ответьте себе, только честно, без убегания в иллюзии и мир розовых пони.
- Вы сами ощущаете ценность своей работы?
- На 100% уверены, что помогаете людям?
- Знаете, что ваша помощь действительно полезна?
- Четко понимаете - своей работой делаете жизнь клиентов легче и проще?
Увидели главные слова в этих вопросах? Они все про понимание своей ценности как агента.
Если вы сами не уверены в своей ценность как специалиста, почему ее должны ощущать и понимать ваши клиенты?
Хорошо, допустим вы полностью в себе уверены.
Умеете аргументированно и ясно донести пользу своей работы клиенту?
Почему именно вы, а не Маргарита Афанасьевна из “Дворцы и лачуги”?
Почему именно такая цена?
Сможете всё это рассказать потенциальному клиенту? И если ответ снова “Да”, то я не вижу ни одной причины снижать цену за вашу работу.
Мои дорогие новички! Мне показалось, или вы загрустили? Повода для грусти нет. Зато есть повод учиться. Новые знания, навыки и опыт помогут в любой сложной ситуации.
Демпинг можно пережить, не опуская стоимости услуги.
Знаете, как?