Однажды мне позвонила одна мама, чтобы уточнить, помогут ли ей мои курсы в решении ее проблемы. А проблема состояла в сомнении - отдавать ли ей дочь, которой этой весной исполнилось 6, в школу в этом году или подождать, когда ей исполнится 7.
- Я, вот, смотрю на другую девочку, - пытается сориентироваться мама, - и вижу, что моей чего-то не хватает, что она не такая. А так моя уже и читать, и считать умеет. Причем сама выучилась, глядя на старшего брата, по карточкам…, - дальше последовало длинное описание академических достижений ребенка (связанных с буквами и цифрами), полное материнской гордости за способности своей кровинушки.
А я слушаю все это и понимаю, что у мамы нет ни единого верного ориентира, благодаря которому она могла бы принять верное решение. Ни единого. Вообще. Есть смутное подозрение, что что-то не так (после прослушивания моих бесплатных занятий курса «Раннее развитие интеллекта»), и все.
Как думаете, какое решение приняла бы эта мама, если бы не было моих курсов?
Как это повлияло бы на развитие ее ребенка? Не на способность воспроизводить написанное кем-то, а на развитие ее интеллекта и личностных качеств.
И чем обернулось бы лет через 10-20? Когда вернуть назад и учесть собственные ошибки уже невозможно.
#становление сильной личности #раннее развитие интеллекта #подготовка к школе