Я считаю, что лучше всего о книге рассказывают цитаты из нее, так что краткий пересказ заменю ими)
📚 «Основы маркетинга», Ф. Котлер, 2018
«Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами».
📚 «Цель», Э.М. Голдратт, 2016
«…понятие „производительность“ не имеет смысла, если ты не знаешь, какова твоя цель».
📚 «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить», Э. Серновиц, 2016
«Отрицательные отзывы — это ваш шанс. Прислушайтесь к ним и сделайте выводы».
📚 «Клиенты на всю жизнь», К. Сьюэлл и П. Браун, 2014
«Лучшая в мире система клиентского сервиса является и самой простой: делай то, что обещал, и делай это с первого раза».
📚 «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки», Н. Эяль и Р. Хувер, 2017
«Выигрывает тот, чье название первым приходит в голову».
📚«Стратегия голубого океана», Ч. Ким и Р. Моборн, 2016
«Ключ к созданию голубого океана через существующие стратегические группы заключается в том, чтобы отбросить узкие взгляды и понять, какие факторы влияют на решение клиентов, делающих выбор между несколькими группами и обращающихся к менее или более дорогим предложениям».
📚«Метод Большого Я», Р. Тарасенко, 2021
«Хотите реальных перемен, повышения качества жизни и профессиональных достижений – учитесь думать, говорить и делать одно и то же».