Когда я двенадцать лет назад заканчивал школу, я видел своё будущее несколько иначе, чем оно в итоге сложилось. Но уже тогда я считал, что оно будет связано с образованием. Только я тогда видел себя в науке и, соответственно, университетским преподавателем. На пути к этой цели я стал сперва помогать в проведении кружков, а затем завёл и свой собственный кружок - и почти десять лет остаюсь педагогом дополнительного образования в одном из самых престижных и, вероятно, самом известном учреждении дополнительного образования города. Что сломалось в первоначальном плане? Я люблю рассказывать, что счёл себя недостаточно компетентным для занятий наукой, но на деле всё куда прозаичнее - мне расхотелось. Погрузившись в преподавание математики школьникам, я пришёл к выводу, что хочу заниматься этим не в свободное от чего-то другого время, не "на сдачу", а всегда. За десять лет работы (законный юбилей будет отмечаться в августе, но он не будет отмечаться потому, что там дата совпадает с другой, тр