Это текст одного из самых популярных моих постов в Инстаграм. И так как он мне нравиться, решила его здесь продублировать, пока свежие мысли еще не приготовились в моей голове.
-Смотри, нужно нам сначала проанализировать твоих клиентов, изучить конкурентов, потом составить твои преимущества, сделать сайт (без него сейчас никак) и интересный контент для соц.сетей, а потом....
-Нет!
-Что нет?
-Это не работает!
-В смысле не работает?
-Ну в моей сфере это не работает!
⠀
***
В скайпе есть такой смайл, который бьется о кирпичную стену башкой, поворачивается, скалится и бьется снова😡. Так вот это я, когда слышу фразу: "ЭТО НЕ РАБОТАЕТ!" ( или в другом варианте "ТАК НЕ ПОЛУЧИТСЯ"!)
⠀
Обычно я слышу это от собственников самого различного бизнеса: от бухгалтерских услуг до металла и торговли единорогами🦄. Каждый из них твердо уверен, что именно он знает, кто его клиенты, как работает маркетинг в его сфере и анализировать все это вовсе не обязательно. А то, что ваши маркетологи предлагают - это не работает! Почему? Потому что!
⠀
И ведь не то, чтобы они пробовали. Нет. Они просто не хотят. Они ищут волшебную таблетку:
"Вот придет маркетолог и пойдут ко мне лиды"
"Вот выйду я замуж и тогда буду счастлива".
Фразы из одной оперы, как по мне😂.
⠀
Объединяет всех этих собственников одно - отсутствие знаний в маркетинге. Да, когда-то чтобы иметь успешный бизнес, нужно было иметь бандитскую крышу. Затем, иметь успешный бизнес надо было иметь классный товар. Сейчас нужно разбираться в маркетинге! Даже если вы не будете им сами заниматься. Собственник должен знать хотя бы основы, иначе у него все маркетологи будут плохими и результата не будет.
⠀
А еще, когда стоят ракету🚀, сначала просчитывают все параметры, изучают условия, в которых ракете лететь. Вот например, на Марс она полетит или до луны. Есть же разница?
⠀
Так вот в маркетинге также! Сначала нужно начать с изучения того, что есть! А потом уже заниматься *разбрасыванием своих креативов по всей сети.
⠀
Этот пост получился слегка сумбурным. Но степень моей ярости в этом вопросе просто зашкаливает. По жизни мне так надоело каждый раз доказывать с пеной у рта, что в маркетинге есть определенные законы. Хочешь продажи? Люби маркетинговые саночки возить.
У меня все спасибо.
⠀
*Разбрасыванием креативов называл контекстную рекламу клиент Гриша из "Евростудио" (хозяин салонов "Альбан" и "Дессанж").
#маркетинговая стратегия #маркетинг в соцсетях #маркетолог