Найти тему

FAQ по Яндекс Директу #1

Оглавление

В этой рубрике мы будем делиться вопросами от учеников курса "Монстры Маркетинга" и нашими ответами :)

Если и у вас есть вопросы по Яндекс Директу — напишите нам Вконтакте (ссылки в конце)
Если и у вас есть вопросы по Яндекс Директу — напишите нам Вконтакте (ссылки в конце)

Обязательно ли везде ставить UTM-метки, ведь Метрика все равно размечает ссылки?

Если вы работаете только с контекстной рекламой, то при связке аккаунтов в Метрике и в Директе действительно подгружаются все рекламные кампании, и вы можете увидеть аналитику вплоть до отдельных объявлений и ключей. Однако если вы работаете со сторонними системами сквозной аналитики (Roistat, Calltouch, Callibri и пр.), то без UTM-меток вы не сможете отследить эффективность отдельных каналов и кампаний. Плюсом ко всему разметка ссылок поможет отследить качество заявок по кампаниям/ объявлениям/ ключам в CRM-системе (к примеру, вы видите, что с ключевой фразы приходит много заявок, но по факту ни одна из них не конвертируется в продажи — понять это вы сможете только связав РК и CRM-систему, а это и есть те самые UTM-метки, которые несут в себе информацию об источнике лида)

Если вам достаточно видеть данные по ЦД в Метрике, то UTM-метки не нужны. Однако рано или поздно вопрос о сквозной аналитике встанет и чем раньше вы начнете собирать данные при помощи UTM-меток, тем лучше

Почему РК долго не набирает охваты?

Как правило, РК быстро набирает охваты, если есть бюджет и стоят адекватные ставки. Вопрос скорее в том, какую аудиторию мы получаем — бывает, что при хорошей ставке рекламодатели получают некачественную аудиторию, которая не конвертируется в продажи. Наилучший вариант — это получить 20+ конверсий хоть на каком-то трафике, а затем перейти на "Оптимизацию конверсий" (но нужно убирать ограничение по ставке)

Дневной бюджет в РСЯ откручивается за 1-3 часа, но конверсий нет — как быть?

Вопрос скорее в том, какой бюджет стоит. Возможно, у вас стоит высокая ставка в РСЯ (50-60Р), но при этом у вас дневной бюджет до 2000 рублей — абсурд, но мы встречаем это в одном из пяти аккаунтов стабильно :)

Дневной бюджет в РСЯ всегда распределяется равномерно. Если бюджет сгорает за пару часов, то нужно искать причину в площадках и ключевых фразах (которые его "съедают") либо в аудитории. Если нигде аномалий нет, то начинаем уменьшать ставку и/ или увеличивать дневной бюджет

___

⚡ Обратная связь по домашним заданиям НА ВСЕХ ТАРИФАХ курса "Монстры Маркетинга". Без ответа не останется никто: monster-marketing.ru

Задайте свой вопрос по контекстной рекламе Константину Горбунову: https://vk.com/topic-54769926_28725071?offset=2900