Найти тему
Елена Кучерявенко

Наведение в опросах, тестах, квизах. Опросы, формирующие потребность.

Опрос — часто не просто опрос, а именно наведение на те ответы, которые нам нужны. Или чтобы заставить пользователя задуматься над чем-то.

Например:

Что из этого вы знаете/умеете?

1...
2...
3...

Формируем ответы так, чтобы на 1-2 пункта клиент сказал “Да”, т.е. не чувствовал себя ущербным. А по остальным увидел, что:

● Он этого не умеет
● Ему это нужно (задеты боли и выгоды).

Разумеется, эти пункты — именно то, что мы продаем.

Другой пример — квиз для похудалки. Мало места, много прогрева нужно впихнуть.

Сложности формата:

● Короткие заголовки
● Нет места для подробных текстов либо ЦА не настроена их читать
● Больше 4-5 фреймов квиза — проходить не будут (иногда будут)

Решение:

● Прогрев и “кнопки клиента, на которые давить” включаем в ответы на вопросы.
● Интрига и замануха в фреймах, чтобы проходили дальше

Что мы сделали:

Вводные вопросы = вовлечение + надежда + "магнит в будущем":

● Рост, вес, тип фигуры
● Какую проблемную зону вы хотите исправить?
● Сколько сантиметров вы хотите убрать с проблемной зоны? (вызываем у клиента мечту, погружаем его в эту мечту)

Боль, усугубление боли:

● Что вы уже пробовали делать для улучшения фигуры. Варианты ответов — все ужасы худеющего (см. скрин), чтобы напомнить, как это было, и показать, как плохо будет, если не прийти к нам.

Боль, усугубление боли
Боль, усугубление боли

И в завершение - Направление по СПИНу + "магнит в будущем" + “поторопись!”:

● В какие сроки вы хотите скорректировать фигуру? Есть ли событие, к которому нужно успеть? Новый год, корпоратив, 14 февраля, свадьба, ДР.

Тут мы конкретизируем цель клиентки - сроки, к которым ей нужно привести себя в форму, + напоминание, зачем она этого хочет, + напоминание обо всех событиях, к которым потребуется вечернее платье, хочется выглядеть лучше и т.п.

Финальный аргумент:

● “Наши процедуры помогают убрать до 15-20 см объемов, в некоторых случаях больше. Более точно по вашим цифрам напишет специалист в сообщении со скидкой. Куда прислать скидку?”

Что почитать по теме:
https://habr.com/ru/post/308938/ особенно “Опросы, формирующие потребность”

-2