Опрос — часто не просто опрос, а именно наведение на те ответы, которые нам нужны. Или чтобы заставить пользователя задуматься над чем-то.
Например:
Что из этого вы знаете/умеете?
1...
2...
3...
Формируем ответы так, чтобы на 1-2 пункта клиент сказал “Да”, т.е. не чувствовал себя ущербным. А по остальным увидел, что:
● Он этого не умеет
● Ему это нужно (задеты боли и выгоды).
Разумеется, эти пункты — именно то, что мы продаем.
Другой пример — квиз для похудалки. Мало места, много прогрева нужно впихнуть.
Сложности формата:
● Короткие заголовки
● Нет места для подробных текстов либо ЦА не настроена их читать
● Больше 4-5 фреймов квиза — проходить не будут (иногда будут)
Решение:
● Прогрев и “кнопки клиента, на которые давить” включаем в ответы на вопросы.
● Интрига и замануха в фреймах, чтобы проходили дальше
Что мы сделали:
Вводные вопросы = вовлечение + надежда + "магнит в будущем":
● Рост, вес, тип фигуры
● Какую проблемную зону вы хотите исправить?
● Сколько сантиметров вы хотите убрать с проблемной зоны? (вызываем у клиента мечту, погружаем его в эту мечту)
Боль, усугубление боли:
● Что вы уже пробовали делать для улучшения фигуры. Варианты ответов — все ужасы худеющего (см. скрин), чтобы напомнить, как это было, и показать, как плохо будет, если не прийти к нам.
И в завершение - Направление по СПИНу + "магнит в будущем" + “поторопись!”:
● В какие сроки вы хотите скорректировать фигуру? Есть ли событие, к которому нужно успеть? Новый год, корпоратив, 14 февраля, свадьба, ДР.
Тут мы конкретизируем цель клиентки - сроки, к которым ей нужно привести себя в форму, + напоминание, зачем она этого хочет, + напоминание обо всех событиях, к которым потребуется вечернее платье, хочется выглядеть лучше и т.п.
Финальный аргумент:
● “Наши процедуры помогают убрать до 15-20 см объемов, в некоторых случаях больше. Более точно по вашим цифрам напишет специалист в сообщении со скидкой. Куда прислать скидку?”
Что почитать по теме:
https://habr.com/ru/post/308938/ особенно “Опросы, формирующие потребность”