Найти тему
Petr Tripolsky

Оформляем GitHub портфолио

Оглавление

С течением времени, дипломы, полученные из рук бабок в ретузах в учреждениях, самовольно назвавшими себя образовательными, теряют в популярности к трудоустройству относительно LinkedIn и GitHub. Если в интернете вы скорее всего легко найдете гайды по правильному оформлению резюме (вы же знаете про фото и «полтора года опыта» вида fake it till you make it?), то на GitHub сложно начать из-за нехватки навыка на контрибуцию

Визитная карточка GitHub Pages

Проще всего входить в фронтенд, так как это сублимированный бизнес. Можно сделать хреновый бек и распаралелить через Nginx, но нельзя продать хреновый фронт. Бизнесу нужна картинка

Чуть менее 100% программистов выкладывают на GitHub Pages статический веб-сайт, сверстанный c применением Bootstrap. Мною не были найдены годные руководства по созданию оного для людей не креативных.

Более того, некоторые индивиды практикуют вредные советы и ставят подобные поделки в пример хорошей работы. Нет, это не хорошая работа. Это отвратительно. Для трудоустройства вам нужно выделиться из серой массы

Критерии годного портфолио

После продолжительного раздумья мною были выдвинуты следующие критерии идеальной работы.

  • Компактность 👯
Никто не любит вчитываться - весьма вероятно, что ваш lorem ipsum не оценят. Собственно говоря, этим грешат все лэндинги на Bootstrap: они перегружены контентом.
  • Современность 🏢
Знанием HTML более никого не удивишь: его освоили абсолютно все. Поэтому, в обязательном порядке должны фигурировать React, TypeScript, Babel и другие модные слова, значение которых маловероятно будет познано школьниками
  • Приметность 🎆
Это должно быть что-то залипательное. В пример можно взять следующий PWA: The Air Horner. Гугловский сайт, который предложит установить его как приложение. Без скроллинга. Один визуальный объект по центру страницы. Быстро к написанию, просто к просмотру. Залипательно, можно погудеть. Визуально красиво. Запоминается.
-2

Результат применения критериев

Когда я только начинал коммитить на GitHub, я выложил следующий лендинг. На тот момент, задачу продвижения моего личного бренда как разработчика он выполнил

-3

В результате работы получилась некая кубическая консоль, которая меняет свой наклон исходя из положения мыши или пальца на странице.

-4

Посмотреть с браузера можно по ссылке

Вроде хрень, но почему же работает?

Дело в принципе работы IT рекрутеров, как они находят вас в интернете. Уже давным давно на каждого программиста где-нибудь (в ФСБ?) лежит составленное поисковыми роботами полноценное портфолио со всеми навыками и местами работы. Из лежащих на поверхности, разберем AmazingHiring (https://amazinghiring.com/) и G-Mate (https://gms.tech/)

-5

Это два разных способа продажи одного и того же поискового движка, может быть, от одного и того же разработчика. Первый идет как полноценный поисковик, второй как телеграм бот

-6

Например, вот я. В единый профиль собраны ссылки на LinkedIn, GitHub, GitHub Pages (именно с этого сайта и появился профиль), NPM, StackOverflow и других соц сетей.

-7

Сопоставление профиля осуществляется по фотографии, адресу электронной почты и номеру телефона. Лишний повод подумать, перед тем как завести инстаграмм, лишний аккаунт срежет ваш грейд) Минимальным криерием поиска разработчика является GitHub, GitLab или BitBucket

У AmazingHiring есть видео-обзор платформы на YouTube, можете чекнуть. https://bit.ly/3woJWNw

P.S. Важен скорее не сайт, а адрес вашей электронной почты)

Спасибо за внимание)

Больше статей в паблике vk.com/ptr24