Если в вашем бизнесе основная часть заявок поступает через телефонные звонки, то для качественного анализа входящих лидов вам потребуется коллтрекинг.
Главная задача коллтрекинга определять количество звонков с различных источников: реклама, сайт, рассылки и т.д. На основе полученных данных значительно проще распределять рекламный бюджет.
Также приятным бонусом является возможность записывать все звонки и в дальнейшем производить оценку работы менеджеров.
Виды коллтрекингов
Статический
Самый простой вид коллтрекинга, позволяющий отслеживать количество звонков на номер с различных площадок. Больше всего подходит для компаний с оффлайн-рекламой.
Схема работы статического коллтрекинга (пример):
На основе полученных данных можно сделать вывод какая из площадок позволяет получать большее количество звонков и ее конверсию.
Динамический
Данный вид коллтрекинга является более сложным, но в свою очередь позволяет получить более точную информацию по звонкам за счет привязки к ключевым словам из Яндекс.Директа или других рекламных площадок.
Схема работы динамического коллтрекинга (пример):
Его использование позволяет более точно определять на какие товары максимальный спрос.
Через скрытие номера
Бюджетный вариант коллтрекинга. Принцип работы заключается в скрытии части номера на сайте. Для того, чтобы получить номер, клиенту необходимо кликнуть по нему и тогда он увидит его целиком. Данный вид позволяет определять источник, на котором был произведен клик по номеру, но звонки и продажи он не отражает.
Данный метод можно реализовать, например, через “Цели” Яндекс.Метрики.
Вывод
Коллтрекинг является мощный сервисом для анализа заявок, поступающих через звонки. В зависимости от требований и бюджета можно подобрать наиболее выгодный вариант отслеживания звонков и на основе полученных данных провести корректное распределение бюджета на рекламу.
Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/.
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍 , оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.