Виртуальная АТС сочетает в себе возможности фиксированной и мобильной связи, что позволяет настроить ее под конкретные потребности малого и среднего бизнеса. Облачная АТС – это:
- звонки с любого устройства, которые можно принимать в любом уголке страны
- отсутствие привязки к проводной связи и офису – ваш офис теперь там, где вы находитесь в данный момент
- никаких пропущенных звонков от клиентов и упущенных возможностей
Неслучайно интерес к данной услуге для малого и среднего бизнеса продолжает расти. Гибкое решение востребовано на рынке, так как позволяют справляться с широким кругом бизнес-задач. С помощью простого и удобного интерфейса можно самостоятельно настраивать функционал, корректируя его с учетом возникающих запросов компании: переезд, масштабирование, переход в удаленный формат.
Плюсы для малого и среднего бизнеса
Для компании, вне зависимости от числа сотрудников, виртуальная АТС становится универсальным решением. Она помогает выстроить собственную экосистему бизнес-коммуникации, в которую входят клиенты, партнеры, сотрудники. Это быстрый и малозатратный способ развернуть телефонию в ограниченные сроки.
Решение «под ключ» не требует серьезных серверных мощностей и закупки дорогого оборудования, монтажа кабеля, подключения проводов. Для организации облачной АТС компании понадобятся лишь стабильный широкополосный выход в Интернет и терминал с поддержкой IP-телефонии.
- Виртуальная АТС размещается в облачном защищенном пространстве, предусмотренном для работы команды любых масштабов
- Beeline Business осуществляет техническую поддержку и обслуживание, что позволяет отказаться от привлечения штатных специалистов
- Для малого и среднего бизнеса решение удобно тем, что позволяет объединить персонал в единую сеть с помощью многоканального номера
- Компания может создавать любые варианты маршрутизации, включая параллельные звонки, переадресацию, голосовую почту или автодозвон
- Для оптимизации услуги можно самостоятельно воспользоваться настройками в личном кабинете: это можно сделать даже без специальной подготовки
В зависимости от запросов бизнеса, числа сотрудников и сферы деятельности компании можно настраивать виртуальную АТС или подключать дополнительные услуги. Компания с числом сотрудников до 50 человек может принимать до 100 входящих вызовов на единый многоканальный номер. Можно настроить голосовое приветствие для рабочего и нерабочего времени. Виртуальный ассистент предоставит необходимую информацию, приняв звонок.
Компании с числом сотрудников свыше 50 могут организовать все филиалы в единую сеть. По каждому подразделению предоставляется статистика обращений. Звонки распределяются по отделам/сотрудникам/расписанию. При необходимости сотрудник может перевести звонок со стационарного телефона на свой мобильный.
Кому не обойтись без виртуальной АТС?
Компании малого и среднего бизнеса, предоставляющие услуги, вместе с упущенными клиентами теряют прибыль. Поэтому важно грамотно выстроить бизнес-коммуникацию и настроить процесс управления входящими звонками. Облачное решение незаменимо для компаний с большим потоком обращений, так как позволяет автоматизировать обслуживание и не упустить ни одного клиента.
Несомненный плюс виртуальной АТС в том, что она упрощает работу специалистов в разных областях:
- финансовые организации, банковский сектор
- сфера услуг
- ритейл
- гостиничный и ресторанный бизнес
- медицинские учреждения
- фитнес-центры
- логистические и курьерские службы
- строительные компании
- справочные службы
- сервисные автомобильные компании
- образовательные учреждения
- туристические агентства
- интернет-магазины, розничная торговля
Мультифункциональное решение интегрируется с CRM-системами, что значительно расширяет возможности сотрудников и бизнеса в целом. По вопросам подключения виртуальной АТС обращайтесь по электронному адресу beeline_business@beeline.kz