Найти тему
Beeline Business Kazakhstan

Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса

Виртуальная АТС сочетает в себе возможности фиксированной и мобильной связи, что позволяет настроить ее под конкретные потребности малого и среднего бизнеса. Облачная АТС – это:

  • звонки с любого устройства, которые можно принимать в любом уголке страны
  • отсутствие привязки к проводной связи и офису – ваш офис теперь там, где вы находитесь в данный момент
  • никаких пропущенных звонков от клиентов и упущенных возможностей

Неслучайно интерес к данной услуге для малого и среднего бизнеса продолжает расти. Гибкое решение востребовано на рынке, так как позволяют справляться с широким кругом бизнес-задач. С помощью простого и удобного интерфейса можно самостоятельно настраивать функционал, корректируя его с учетом возникающих запросов компании: переезд, масштабирование, переход в удаленный формат.

Плюсы для малого и среднего бизнеса

Для компании, вне зависимости от числа сотрудников, виртуальная АТС становится универсальным решением. Она помогает выстроить собственную экосистему бизнес-коммуникации, в которую входят клиенты, партнеры, сотрудники. Это быстрый и малозатратный способ развернуть телефонию в ограниченные сроки.

Решение «под ключ» не требует серьезных серверных мощностей и закупки дорогого оборудования, монтажа кабеля, подключения проводов. Для организации облачной АТС компании понадобятся лишь стабильный широкополосный выход в Интернет и терминал с поддержкой IP-телефонии.

  • Виртуальная АТС размещается в облачном защищенном пространстве, предусмотренном для работы команды любых масштабов
  • Beeline Business осуществляет техническую поддержку и обслуживание, что позволяет отказаться от привлечения штатных специалистов
  • Для малого и среднего бизнеса решение удобно тем, что позволяет объединить персонал в единую сеть с помощью многоканального номера
  • Компания может создавать любые варианты маршрутизации, включая параллельные звонки, переадресацию, голосовую почту или автодозвон
  • Для оптимизации услуги можно самостоятельно воспользоваться настройками в личном кабинете: это можно сделать даже без специальной подготовки

В зависимости от запросов бизнеса, числа сотрудников и сферы деятельности компании можно настраивать виртуальную АТС или подключать дополнительные услуги. Компания с числом сотрудников до 50 человек может принимать до 100 входящих вызовов на единый многоканальный номер. Можно настроить голосовое приветствие для рабочего и нерабочего времени. Виртуальный ассистент предоставит необходимую информацию, приняв звонок.

Компании с числом сотрудников свыше 50 могут организовать все филиалы в единую сеть. По каждому подразделению предоставляется статистика обращений. Звонки распределяются по отделам/сотрудникам/расписанию. При необходимости сотрудник может перевести звонок со стационарного телефона на свой мобильный.

Кому не обойтись без виртуальной АТС?

Компании малого и среднего бизнеса, предоставляющие услуги, вместе с упущенными клиентами теряют прибыль. Поэтому важно грамотно выстроить бизнес-коммуникацию и настроить процесс управления входящими звонками. Облачное решение незаменимо для компаний с большим потоком обращений, так как позволяет автоматизировать обслуживание и не упустить ни одного клиента.

Несомненный плюс виртуальной АТС в том, что она упрощает работу специалистов в разных областях:

  • финансовые организации, банковский сектор
  • сфера услуг
  • ритейл
  • гостиничный и ресторанный бизнес
  • медицинские учреждения
  • фитнес-центры
  • логистические и курьерские службы
  • строительные компании
  • справочные службы
  • сервисные автомобильные компании
  • образовательные учреждения
  • туристические агентства
  • интернет-магазины, розничная торговля

Мультифункциональное решение интегрируется с CRM-системами, что значительно расширяет возможности сотрудников и бизнеса в целом. По вопросам подключения виртуальной АТС обращайтесь по электронному адресу beeline_business@beeline.kz