Прошло уже около 3-х месяцев, как все мы с вами окунулись в водоворот перемен. И если в марте мы гадали, что будет дальше? То сейчас уже всё стабилизировалось, и видны основные тенденции развития как для бизнеса, так и для специалистов.
Давайте разберём 3 основных "перелома"
1. Полностью поменялся рынок онлайн-продвижения. Зарубежные инструменты настройки рекламы стали недоступны для российских пользователей, и 95% рекламодателей полностью перешли на отечественные платформы.
Основные каналы продвижения на текущий момент:
- рекламная сеть Яндекса
- рекламная сеть ВКонтакте
- реклама у блогеров и в пабликах
2. Интернет-аудитория "разбрелась" по разным соц.сетям, и теперь работы на 1 площадке недостаточно. К тому же, корректируется поведение аудитории в социальных сетях, так как нужно привыкать к другим механикам потребления контента.
3. Бизнес постепенно переходит на инструменты малобюджетного маркетинга, поскольку начались перебои в потоках клиентов. А это значит: уменьшение рекламного бюджета и смещение акцентов на новые механики в продвижении.
А вы готовы к таким переменам?⠀
Перемены всегда тяжело даются. Но они всегда несут за собой возможность. И пока большинство рефлексирует, жалуется, винит всех и вся - мы можем перестроиться, обойти всех конкурентов и выйти на новый уровень.⠀
2022 - это время чёткого разделения “продавцов воздуха” и настоящих профессионалов своего дела. А начать свою трансформацию можно со следующего:⠀
1. Активно присутствовать на нескольких площадках. Выбирайте социальные сети, которые наиболее органичны Вам. Сделайте сайт, размещайте свои услуги товары на торговых платформах, на площадках вакансий и т.д.
Придёт время и вы отсечёте всё лишнее, и оставите только эффективное.
2. Интересный контент + оформление “точек контакта” - залог успеха. На этапе передела рынка аудитория заново будет оценивать всех “игроков”. Так давайте дадим возможность им насладиться крутым контентом и приятным оформлением. Мы им пользу - они нам доверие и рекомендации.⠀
3. Эффективная подача себя.
Необходимо показать кто вы, что вы, для кого вы и зачем вы… Другими словами нужно оформить своё позиционирование + проработать продуктовую линейку. Чтобы вашей целевой аудитории стало сразу понятно: почему она выбирает именно вас.
4. Бонус*
Развивайте связи - сейчас лучшее время для нетворкинга и сарафанного радио. Совершенствуйте коммуникационные и презентативные навыки. Они станут для вас отличным подспорьем в рамках малобюджетного маркетинга.
В завершении...
⠀
_______________
#маркетинг #бизнес #2022 #экономика #перемены #продажи #кризис