Найти тему
АвтоЗавтра

Porsche Taycan Turbo S и 911 Turbo S получили тюнинг от Brabus

Brabus настроил пару Porsche, которые должны заинтересовать многих энтузиастов. Две машины — Taycan Turbo S и 911 Turbo S. Они очень разные, но это не помешало Brabus существенно улучшить каждую.

Brabus предлагает два пакета тюнинга для купе и кабриолета 911 Turbo S. Менее мощный апгрейд P38S-720 раскручивает 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель Porsche до 720 лошадиных сил (520 киловатт) и 900 Нм крутящего момента. Это по сравнению со стандартной мощностью автомобиля в 650 л.с. (478 кВт) и 800 Нм крутящего момента.

Модернизация P38S-820 соответствует своему названию — мощность увеличивается до 820 л.с. (603 кВт). Крутящий момент автомобиля также подскакивает до 950 Нм. Оба пакета используют вспомогательный блок управления двигателем Brabus, который регулирует впрыск, зажигание и давление наддува.

Увеличение производительности совпадает с визуальным обновлением, которое держит всю эту мощность под контролем. Brabus предлагает обновленную переднюю панель, которая уменьшает подъемную силу передней оси, не влияя на активную аэродинамику. Сзади находится большой диффузор с вырезами для четырех 100-миллиметровых выхлопных труб выхлопной системы Inconel.

Brabus предлагает тюнингованный 911 Turbo S со смещенными 21 и 22-дюймовыми колесами. Внутри тюнер предлагает на выбор глянцевую или матовую отделку для своих карбоновых деталей, а также предлагает остекление для различных внутренних компонентов.

Все обновления Taycan наглядны, но не только для галочки. Brabus добавляет новый кузов, например, карбоновый передний сплиттер, предназначенный для уменьшения подъемной силы передней оси на высоких скоростях. Задний спойлер, состоящий из трех частей, и новый задний диффузор делают то же самое сзади, чтобы минимизировать подъемную силу задней оси. Углерод в Brabus очень популярен, и тюнеры используют его для обрамления передней камеры, порогов и многого другого.

Brabus ставит 22-дюймовые колеса с 10 спицами и настраивает адаптивную пневматическую подвеску, чтобы занизить электрический Porsche на 20 миллиметров. Внутри Brabus добавляет несколько уникальных штрихов, таких как фирменные накладки на пороги и алюминиевые педали. Brabus также остеклит различные внутренние компоненты, такие как переключатели, вентиляционные отверстия и другие компоненты. Тюнер также предлагает карбоновую отделку.

Авто
5,66 млн интересуются