Примерно такую рекламу сегодня увидел Паша Молянов и делится своими мыслями по этому поводу.
Знаете что?
Ну это треш, ребята.
Я могу себе представить контент-маркетинг без рекламных бюджетов, завязанный только на алгоритмы рекомендаций и органический охват. Более того, я сам много занимался подобным контент-маркетингом.
Но.
Производство контента тоже стоит денег, ало!
Посты и статьи сами себя не пишут, видео сами себя не снимают, комментарии сами на себя не отвечают. Даже user-generated контент требует затрат на сбор, модерацию, редактирование и публикацию.
Спросите у какого-нибудь блогера, сколько он тратит на продакшен одного видоса на Ютубе. Или спросите у нормального автора, сколько стоит написать хорошую статью для блога, которая будет работать на задачи маркетинга.
Один материал может стоить тысячи, а то и десятки тысяч рублей. А их надо выпускать много и регулярно.
Да и само продвижение на органическом трафике требует времени специалистов, которые почему-то не хотят уходить в рабство и работать бесплатно.
О каком бесплатном продвижении вообще можно говорить?
🐓 — Но Паша, ведь контент можно делать самому, тогда это точно будет бесплатно!
Да, если собственник бизнеса будет сам писать текстики, он действительно никому за это не заплатит. Но он потратит на это дело кучу своего времени, которое мог ПОРАБОТАТЬ, прокачать бизнес и получить прибыль.
Незаработанные деньги = потраченные.
Поэтому когда кто-то говорит вам, что контент-маркетинг и органический трафик — это волшебный способ продвигаться бесплатно, шлите такого сказкоплета в пень. Он или нагло врет, или нихрена в маркетинге не соображает.