Можно выделить 2 ключевых фактора влияющих на успешность обучения ребенка в школе, это врожденные способности и мотивация. С врожденными способностями всё относительно понятно- они либо есть, либо их нет. Одним детям легко даются задачки по математике, а другим требуется намного больше усилий и времени для понимания того же материала, а если говорит о достаточно сложном материале, например изучаемом в старшей школе, то такие знания могут оказать и вовсе недоступны. С мотивацией к учебе дела обстоят сложнее, мотивация может быть внутренняя и внешняя. Наилучший вариант- это когда у ребенка есть внутренняя мотивация к обучению, тяга к новым знаниям, ребенку самому интересно учится и узнавать новое. К сожалению такое встречается достаточно редко, хотя с рождения все дети любознательны, но к середине начальной школы как правило желание добровольно учится у детей пропадает. Возможно современная система образования и в частности школа способствует этому. Но на фоне общего нежелания учитс