Но это не повод отказываться от целевых действий по привлечению клиентов.
Например, в высокий сезон говорят, что и так будут клиенты. На самом деле будут, но здесь несколько задач: удержание и повышение лояльности существующих, привлечение наиболее платежеспособного нового потока клиентов, усиление эффекта управляемого "сарафанного радио" и другие важные задачи.
А в низкий сезон важно получать тот максимум из аудитории, который возможен при спаде активности. Один из самых неконкурентоспособных сценариев при этом - замереть и переждать такой сезон. Не говорю про исключительно сезонные направления, которые объективно сейчас на стопе.
Так что необходимо с одной стороны учитывать работу с профицитом спроса, с другой стороны с дефицитом. При обоих процессах важна гибкость и системный подход.
С уважением,
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil
Telegram: https://t.me/simvolsmm
Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы: https://vk.com/topic-60383143_3269060
#символ роста #символ_роста